В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами.
На этой неделе ВКонтакте выяснил, что именно пользователи добавляют в свои вишлисты. Twitter опубликовал результаты исследования, которое показало, что потребители хотят видеть в рекламе от брендов. А в Госдуме предложили отменить блокировку Telegram.
Цифра недели
Аудитория ВКонтакте в России выросла до 73 млн человек. 67 млн из них предпочитают заходить в соцсеть с мобильных устройств.
Важное свежее
- Facebook и Instagram начнут показывать местоположение для популярных Страниц.
- ВКонтакте обновил опцию «Автоматическое управление ценой».
- Одноклассники рассказали о главных достижениях за первый квартал 2020 года.
- В Госдуме предложили отменить блокировку Telegram.
- Пользователи Одноклассников смогут проводить прямые эфиры в видеозвонках.
- Павел Дуров считает, что после пандемии мир не вернется в норму.
- WhatsApp совместно с ВОЗ запустил набор стикеров «Вместе сидим дома».
- ВКонтакте позволил пользователям рекламировать личные страницы.
- Facebook запустил конкурента Twitch и YouTube – приложение для стриминга игр Facebook Gaming.
- Владельцы крупнейших компаний мира рассказали, как COVID-19 повлиял на наше будущее и что изменится из-за него навсегда.
- YouTube покажет авторам видео, в какое время их аудитория онлайн.
- ВКонтакте выяснил, о чем мечтают россияне в период самоизоляции.
- Facebook запустил новую реакцию для поддержки в период коронавируса.
- Twitter опубликовал результаты исследования, которое показало, что потребители хотят видеть в рекламе в период пандемии.
- Популярность Telegram выросла на фоне коронавируса.
- 33% пользователей считают, что реклама должна поддерживать позитив в период пандемии.
Важное умное
Как SMM-специалисту перестать быть исполнителем и начать делегировать задачи
Рассказываем, какие навыки нужны, чтобы стать руководителем SMM.
Для кого: для маркетологов, SMM-специалистов.
Что по времени: 7 минут.
Тонкая работа: чек-лист типичного SMM-специалиста
Собрали все, что делает SMM-специалист в один большой чек-лист. Новичкам это поможет оценить совпадают ли их ожидания и реальность, а опытным специалистам пересмотреть и оптимизировать свои процессы.
Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов, SMM-специалистов.
Что по времени: 5 минут.
Как повысить продажи с помощью рассылок в сообществе Вконтакте

Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.
Что по времени: 7 минут.