0 6
2 0 4
Важное за неделю: крутые анонсы ВКонтакте и исследование подкастов в России

Важное за неделю: крутые анонсы ВКонтакте и исследование подкастов в России

4 октября 2019, 15:50  | Дарья Калинская

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о российском рынке подкастов, исследовании таргетированной рекламы в соцсетях, битве Facebook vs TikTok, сразу четырех крутых новинках от ВКонтакте и запуске рекламы в ВК.

Цифра недели


Цифра недели

Brand Analytics провели исследование «Подкасты в России 2019» и выяснили, на каких платформах пользователи чаще всего слушают подкасты, какие авторы и темы самые популярные и кто чаще всего слушает подкасты.

Важное свежее


  • Самая низкая стоимость охвата во ВКонтакте и Instagram, а вот средний клик в ВК самый дорогой. К такому выводу пришла компания E-Promo в рамках недавнего исследования таргетированной рекламы в соцсетях.
  • Средний чек при продаже через социальные каналы — 1500 рублей. Об этом говорится в отчете «Продажи через социальные каналы» от Data Insight. Еще в нем сказано про популярные категории товаров и платформы для сделок и общий объем рынка продаж через соцканалы.
  • WhatsApp будет удалять сообщения после отправки. По крайней мере он сможет это сделать, если указать соответствующие настройки. Такая функция как раз тестируется сейчас в мессенджере.
  • Из рекламы в Stories в Facebook, Instagram и Facebook Messenger можно будет написать напрямую рекламодателю. Когда новый функционал станет доступен российским рекламодателям, пока неизвестно.

Важное умное


«Выключайте рекламу на ночь» и другие лайфхаки с конференции ВКонтакте

Лайфхаки ВК

24 сентября в Москве прошла первая в истории агентская конференция ВКонтакте. Рассказываем про изменения и лайфхаки таргетированной рекламы, анонсированные на VK Agenccy Day.

Для кого: для маркетологов, таргетологов, SMM-специалистов.

Что по времени: 4 минуты.

Чек-лист по запуску рекламы во ВКонтакте

Чек-лист ВК

Чек-лист для тех, кто только открывает для себя мир таргетированной рекламы. Необходимые настройки, основные форматы объявлений, рекламные креативы, таргетинги и советы.

Для кого: для начинающих маркетологов, таргетологов, SMM-специалистов.

Что по времени: 3 минуты.  

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.