В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о российском рынке подкастов, исследовании таргетированной рекламы в соцсетях, битве Facebook vs TikTok, сразу четырех крутых новинках от ВКонтакте и запуске рекламы в ВК.
Цифра недели
Brand Analytics провели исследование «Подкасты в России 2019» и выяснили, на каких платформах пользователи чаще всего слушают подкасты, какие авторы и темы самые популярные и кто чаще всего слушает подкасты.
Важное свежее
- Самая низкая стоимость охвата во ВКонтакте и Instagram, а вот средний клик в ВК самый дорогой. К такому выводу пришла компания E-Promo в рамках недавнего исследования таргетированной рекламы в соцсетях.
- Новинки ВКонтакте: соцсеть запустит бесплатную платформу для образовательных марафонов, покажет рекламу людям, отсканировавшим QR-код, поможет рекламодателям эффективнее планировать бюджет и добавит в ленту новостей мобильную интерактивную рекламу.
- Средний чек при продаже через социальные каналы — 1500 рублей. Об этом говорится в отчете «Продажи через социальные каналы» от Data Insight. Еще в нем сказано про популярные категории товаров и платформы для сделок и общий объем рынка продаж через соцканалы.
- Facebook готовит конкурента TikTok. Как именно, читайте в новости.
- WhatsApp будет удалять сообщения после отправки. По крайней мере он сможет это сделать, если указать соответствующие настройки. Такая функция как раз тестируется сейчас в мессенджере.
- Из рекламы в Stories в Facebook, Instagram и Facebook Messenger можно будет написать напрямую рекламодателю. Когда новый функционал станет доступен российским рекламодателям, пока неизвестно.
Важное умное
«Выключайте рекламу на ночь» и другие лайфхаки с конференции ВКонтакте
24 сентября в Москве прошла первая в истории агентская конференция ВКонтакте. Рассказываем про изменения и лайфхаки таргетированной рекламы, анонсированные на VK Agenccy Day.
Для кого: для маркетологов, таргетологов, SMM-специалистов.
Что по времени: 4 минуты.
Чек-лист по запуску рекламы во ВКонтакте
Чек-лист для тех, кто только открывает для себя мир таргетированной рекламы. Необходимые настройки, основные форматы объявлений, рекламные креативы, таргетинги и советы.
Для кого: для начинающих маркетологов, таргетологов, SMM-специалистов.
Что по времени: 3 минуты.