Социальная сеть ВКонтакте объявила о запуске мобильной интерактивной рекламы в ленте новостей. С помощью нового формата компании смогут воплощать креативные идеи и отправлять пользователей в сообщество, переписку с чат-ботом, на другую страницу в VK или на внешний сайт. Придумать и реализовать проекты помогает команда соцсети.
Первые результаты кампании нового формата, проведенной для Delivery Club, показали, что пользователи кликали по объявлению в 3 раза чаще, чем в среднем по промопостам, и в разы больше времени проводили в мини-приложении по сравнению с видеорекламой.
Татьяна Кащенко, руководитель клиентского сервиса ВКонтакте:
Брендам всё сложнее бороться за внимание аудитории, особенно мобильной. Поэтому мы искали охватный формат с вау-эффектом. Реклама с игровой механикой в новостной ленте — самом посещаемом разделе мобильного приложения — это оптимальный вариант. Он повышает узнаваемость бренда и выделяет объявление не только среди предложений конкурентов, но и среди записей обычных пользователей. Каждой такой рекламной кампании нужен индивидуальный подход, поэтому мы будем помогать компаниям в разработке и креативе.
Напомним, ранее ВКонтакте
анонсировал обновленный прогнозатор бюджета и модель oCPM в рекламном кабинете.
Источник: Пресс-релиз ВКонтакте