Марина
Ибушева

Марина Ибушева

ВКонтакте запустил мобильную интерактивную рекламу

30 сентября 2019

Социальная сеть ВКонтакте объявила о запуске мобильной интерактивной рекламы в ленте новостей. С помощью нового формата компании смогут воплощать креативные идеи и отправлять пользователей в сообщество, переписку с чат-ботом, на другую страницу в VK или на внешний сайт. Придумать и реализовать проекты помогает команда соцсети.  


Первые результаты кампании нового формата, проведенной для Delivery Club показали, что пользователи кликали по объявлению в 3 раза чаще

Первые результаты кампании нового формата, проведенной для Delivery Club, показали, что пользователи кликали по объявлению в 3 раза чаще, чем в среднем по промопостам, и в разы больше времени проводили в мини-приложении по сравнению с видеорекламой.

Татьяна Кащенко, руководитель клиентского сервиса ВКонтакте:

Брендам всё сложнее бороться за внимание аудитории, особенно мобильной. Поэтому мы искали охватный формат с вау-эффектом. Реклама с игровой механикой в новостной ленте — самом посещаемом разделе мобильного приложения — это оптимальный вариант. Он повышает узнаваемость бренда и выделяет объявление не только среди предложений конкурентов, но и среди записей обычных пользователей. Каждой такой рекламной кампании нужен индивидуальный подход, поэтому мы будем помогать компаниям в разработке и креативе.

Напомним, ранее ВКонтакте анонсировал обновленный прогнозатор бюджета и модель oCPM в рекламном кабинете.

Источник: Пресс-релиз ВКонтакте

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных