0 6
2 0 4

ВКонтакте запустил мобильную интерактивную рекламу

30 сентября 2019, 17:31  | Марина Ибушева
Социальная сеть ВКонтакте объявила о запуске мобильной интерактивной рекламы в ленте новостей. С помощью нового формата компании смогут воплощать креативные идеи и отправлять пользователей в сообщество, переписку с чат-ботом, на другую страницу в VK или на внешний сайт. Придумать и реализовать проекты помогает команда соцсети.  

Первые результаты кампании нового формата, проведенной для Delivery Club показали, что пользователи кликали по объявлению в 3 раза чаще

Первые результаты кампании нового формата, проведенной для Delivery Club, показали, что пользователи кликали по объявлению в 3 раза чаще, чем в среднем по промопостам, и в разы больше времени проводили в мини-приложении по сравнению с видеорекламой.

Татьяна Кащенко, руководитель клиентского сервиса ВКонтакте:

Брендам всё сложнее бороться за внимание аудитории, особенно мобильной. Поэтому мы искали охватный формат с вау-эффектом. Реклама с игровой механикой в новостной ленте — самом посещаемом разделе мобильного приложения — это оптимальный вариант. Он повышает узнаваемость бренда и выделяет объявление не только среди предложений конкурентов, но и среди записей обычных пользователей. Каждой такой рекламной кампании нужен индивидуальный подход, поэтому мы будем помогать компаниям в разработке и креативе.

Напомним, ранее ВКонтакте анонсировал обновленный прогнозатор бюджета и модель oCPM в рекламном кабинете.

Источник: Пресс-релиз ВКонтакте

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.