Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Важное за неделю: рекорды TikTok и проблемы рекламы в beauty-сегменте

Важное за неделю: рекорды TikTok и проблемы рекламы в beauty-сегменте
25 октября 2019

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о рекордах TikTok, новом рекламном месте в Facebook, повышении вовлеченности в соцсетях, новом способе отслеживания эффективности рекламы в ВК и проблемах рекламы в beauty-сегменте.

Цифра недели


Цифра недели

В сентябре TikTok стал самым скачиваемым приложением среди соцсетей и в Google Play, и в Apple Store, обогнав Facebook и Instagram. Читайте, кто еще вошел в ТОП 10.

Важное свежее


  • ВКонтакте подвел итоги третьего квартала 2019 года. Среди прочего соцсеть похвасталась ростом ежемесячной аудитории на 2,4% (в общей сложности 70 млн уникальных пользователей в месяц) и ростом выручки почти на четверть.
  • Facebook тестирует новое место для размещения мобильной рекламы. На этот раз во вкладке «Группы». Как это будет выглядеть, показали в новости.
  • Facebook подготовил рекомендации, как маркетологам взаимодействовать с аудиторией поколения Z. Если среди вашей аудитории есть люди в возрасте до 24 лет, скорее читайте.
  • В рекламном кабинете ВКонтакте появился новый способ отслеживания эффективности рекламы. Теперь можно посмотреть, сколько сообщений отправили пользователи с конкретного объявления.

Важное умное


Как повысить вовлеченность в соцсетях

Как повысить вовлеченность

Команда AdIndex.ua рассказывает, как привлечь внимание и вызвать интерес подписчиков, чтобы они оставляли комментарии и делились вашим контентом в своих соцсетях.

Для кого: для SMM-специалистов, маркетологов.

Что по времени: 10 минут.

Как бьюти-блогеры сотрудничают с брендами и что с этим не так?

Блогеры и beauty-бренды

Мари Гоголадзе и Анна Поповичук из BeGroup разобрались, что сейчас происходит на российском рынке бьюти-блогеров, какие форматы популярны и почему с ними нужно что-то делать.

Для кого: для маркетологов, SMM-специалистов, владельцев бизнеса.

Что по времени: 15 минут. 

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

хочешь тут рекламу?

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных