В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе.
На этой неделе мы голосовали. Узнали, за что крупные рекламодатели бойкотируют Facebook. Поделились приятной новостью, что ВКонтакте решил продлить акцию по поддержке бизнеса. А еще Brand Analytics рассказал о самых популярных звездах в соцсетях. Угадаете, о ком говорили весь год?:)
Компания Brand Analytics в рамках партнерства с журналом Forbes для проекта «40 до 40. Самые успешные звезды шоу-бизнеса и спорта моложе 40 лет» составила свежий рейтинг популярности в соцсетях.
- Facebook позволит создавать аудитории на основе покупательской активности.
- Brand Analytics составил рейтинг самых популярных звезд в соцсетях.
- Instagram готовится выделить отдельный экран под все Истории.
- Brand Analytics начал анализировать TikTok.
- WhatsApp запускает анимированные стикеры, QR-коды и темный режим для десктопов.
- ВКонтакте продлил акцию по поддержке бизнеса до 31 июля.
- В Одноклассниках появились рекламные публикации с каруселью товаров и ссылок.
- В десктопной версии Telegram появилась поддержка мультиаккаунтов.
- Яндекс.Дзен анонсировал новые форматы – истории и галереи.
- ВКонтакте позволит сообществам зарабатывать на подписках.
- YouTube тестирует 15-секундные видео в приложении.
- Крупные рекламодатели бойкотируют Facebook.
Как увеличить вовлеченность и активность группы ВК с помощью челленджа
Интересный LEGO-кейс. Проект, который понравился детям и взрослым
Что по времени: 6 минут.