Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Facebook позволит создавать аудитории на основе покупательской активности

03 июля 2020

В Facebook появится возможность создавать пользовательские аудитории на основе покупательской активности в Facebook и Instagram.  

В Facebook появится возможность создавать пользовательские аудитории на основе покупательской активности в Facebook и Instagram

Как видно на скриншоте, опубликованном одним из пользователей, в настройках аудитории через Facebook Ads Manager стала доступна опция создания аудитории на основе покупок. Кликнув на соответствующий раздел, рекламодатели могут выбрать любой из трех вариантов аудитории ретаргетинга: 

  • пользователи, которые просматривали товары; 
  • пользователи, которые добавили любые товары в корзину; 
  • пользователи, которые купили товар. 

Обновление станет доступно рекламодателям в ближайшее время. 

Напомним, ранее Facebook объяснил, как работает система показа рекламы в соцсети. 

Источник: Social Media Today

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных