0 55
55 0 0
Facebook позволит создавать аудитории на основе покупательской активности

Facebook позволит создавать аудитории на основе покупательской активности

3 июля 2020, 10:29  | Марина Ибушева

В Facebook появится возможность создавать пользовательские аудитории на основе покупательской активности в Facebook и Instagram.  

В Facebook появится возможность создавать пользовательские аудитории на основе покупательской активности в Facebook и Instagram

Как видно на скриншоте, опубликованном одним из пользователей, в настройках аудитории через Facebook Ads Manager стала доступна опция создания аудитории на основе покупок. Кликнув на соответствующий раздел, рекламодатели могут выбрать любой из трех вариантов аудитории ретаргетинга: 

  • пользователи, которые просматривали товары; 
  • пользователи, которые добавили любые товары в корзину; 
  • пользователи, которые купили товар. 

Обновление станет доступно рекламодателям в ближайшее время. 

Напомним, ранее Facebook объяснил, как работает система показа рекламы в соцсети. 

Источник: Social Media Today

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.