Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Brand Analytics начал анализировать TikTok

02 июля 2020

Компания Brand Analytics подключила для анализа данные из TikTok. В последние годы популярность сервиса коротких видео стремительно растет, при этом верифицированных данных по аудитории TikTok практически нет, как и возможности полноценного анализа у брендов. Теперь клиентам Brand Analytics стала доступна возможность анализировать контент TikTok. 

Компания Brand Analytics подключила для анализа данные из TikTok

Для каждого клипа доступны: 

  • текст сообщения,
  • фотопревью видеоролика,
  • просмотр исходного видео,
  • информация об авторе,
  • аудитория клипа,
  • вовлеченность (сумма лайков и комментариев).
Данные позволят компаниям анализировать аудиторию площадки, тематики и форматы, которые «заходят», выявлять топовых блогеров, чтобы в дальнейшем начать работать с ними. 

Напомним, на прошлой неделе TikTok представил «TikTok for Business» – платформу, объединившую маркетинговые решения для брендов. 

Источник: пресс-релиз Brand Analytics

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных