0 2
2 0 0
Brand Analytics начал анализировать TikTok

Brand Analytics начал анализировать TikTok

2 июля 2020, 13:09  | Марина Ибушева

Компания Brand Analytics подключила для анализа данные из TikTok. В последние годы популярность сервиса коротких видео стремительно растет, при этом верифицированных данных по аудитории TikTok практически нет, как и возможности полноценного анализа у брендов. Теперь клиентам Brand Analytics стала доступна возможность анализировать контент TikTok. 

Компания Brand Analytics подключила для анализа данные из TikTok

Для каждого клипа доступны: 

  • текст сообщения,
  • фотопревью видеоролика,
  • просмотр исходного видео,
  • информация об авторе,
  • аудитория клипа,
  • вовлеченность (сумма лайков и комментариев).
Данные позволят компаниям анализировать аудиторию площадки, тематики и форматы, которые «заходят», выявлять топовых блогеров, чтобы в дальнейшем начать работать с ними. 

Напомним, на прошлой неделе TikTok представил «TikTok for Business» – платформу, объединившую маркетинговые решения для брендов. 

Источник: пресс-релиз Brand Analytics

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.