В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе.
На этой неделе мы узнали сколько рекламных доходов потеряют Facebook и Google. Как отечественные соцсети помогают малому и среднему бизнесу. И как себя чувствует SMM в кризис.
Цифра недели
Сервис для проведения видеоконференций Zoom сообщил, что его аудитория на фоне самоизоляции и удаленной работы выросла в 20 раз.
Важное свежее
- ВКонтакте и Одноклассники в рамках поддержки малого и среднего бизнеса до 30 июня удвоят бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах.
- Facebook выпустил десктопную версию Messenger с бесплатными видеозвонками.
- Brand Analytics выяснил, как подхватили призывы оставаться дома пользователи соцсетей.
- Facebook опубликовал руководства для бизнеса в период COVID-19.
- YouTube работает над сервисом коротких видео Shorts – аналогом TikTok.
- ВКонтакте рассказал о росте аудитории мини-приложений на 260%.
- В Одноклассниках стали доступны госуслуги.
- Twitter составил шпаргалку для брендов с идеями твитов на месяц.
- Facebook запустил раздел «Эксперименты» в Ads Manager.
- SMM в кризис. Что творится в отрасли сегодня? Результаты опроса.
- Россияне стали чаще звонить в Одноклассниках и ВКонтакте на фоне коронавируса.
- Приложения для видеоконференций скачали 62 млн раз за неделю.
- Telegram позволил группировать чаты по папкам и запустил статистику каналов.
- Как коронавирус повлиял на креатив в рекламе Facebook и Instagram.
- Instagram тестирует анимированные селфи-стикеры для Историй.
- В тройку крупнейших рекламодателей Рунета в сегменте онлайн-видео по итогам 2019 года попали PepsiCo, Яндекс и Мегафон.
- Instagram тестирует функцию продвижения подарочных карт в бизнес-профилях.
- Facebook и Google потеряют $44 млрд рекламных доходов из-за коронавируса.
Важное умное
Продюсирование личного бренда в Instagram
Системы аналитики демонстрируют, какой трафик из социальных сетей приходит на сайт, насколько он качественный и конверсионный. О том, как оценить эти параметры, расскажем на примерах отчетов Яндекс.Метрики.
Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.
Что по времени: 12 минут