0 0
0 0 0
Важное за неделю: синяя галочка в Instagram и Facebook и запуск партнерской программы TikTok для агентств

Важное за неделю: синяя галочка в Instagram и Facebook и запуск партнерской программы TikTok для агентств

10 сентября 2021, 12:44  | Валерия Власова

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми Свежими и Умными материалами. В этом выпуске узнаем про запуск в России партнерской программы для performance-агентств TikTok Marketing Partners, и о том, как получить синюю галочку в Instagram и Facebook.

Цифра недели

Россияне потратили в соцсетях $34 млн

Согласно отчету App Annie по мировому рынку соцсетей, траты пользователей за первое полугодие 2021 года на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Россияне потратили в соцсетях $34 млн.

Важное свежее

Важное умное

Советы по созданию эффективной контент-стратегии в соцсетях

Советы по созданию эффективной контент-стратегии в соцсетях

В статье разбираемся, почему у многих организаций контент в соцсетях не находит отклик и как прийти к результативной контент-стратегии.

Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 5 минут.

YouTube Kids: что это за сервис и как с ним работать

YouTube Kids

С недавнего времени работать в детском сегменте YouTube стало заметно сложнее. Google внес множество ограничений для блогеров, при этом лишив детские каналы основных способов монетизации. Рассказываем, что делать.

Для кого: для маркетологов, блогеров и владельцев бизнеса.

Что по времени: 6 минут.

Как писать тексты, которые прочитают

Как писать тексты, которые прочитают

Тем, кто хочет посвятить себя контенту, важно научиться писать качественные тексты, которые читатели не просто будут дочитывать, но и делать это с удовольствием.

Для кого: для копирайтеров, smm-специалистов и блогеров.

Что по времени: 6 минут.

Анастасия Каспер: о продвижении в соцсетях, монетизации каналов и реалити-шоу в Telegram

Как заработать на своем канале в Telegram

Автор Telegram-канала «SMM без предрассудков» Анастасия Каспер рассказала, с чего начинала свой путь в SMM, какие услуги наиболее востребованы у клиентов SMM-агентств и как заработать на своем канале в Telegram.

Для кого: для smm-специалистов и блогеров.

Что по времени: 12 минут.

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.