Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Что будет, если разместить селфи на улицах Москвы?

04 сентября 2015

Этой весной спортивный бренд Nike запустил масштабную кампанию Better for It (российской аудитории она известна как «Я только лучше»). Креативное агентство Instinct разработало уникальную кампанию для локальной активации аудитории, совместив социальные медиа и наружную рекламу. Проект получил название «Инстапостеры».

Идея кампании

В течения месяца команда агентства отслеживала релевантные для Nike и их кампании хештеги: #ятольколучше, #nike, #найк, #nikewomen, #ntc, #nikerunning – а затем отбирала лучшие селфи и превращала их в графити с мотивирующими слоганами, созданными на основе цитат героинь.

Особенность проекта

Интересный момент – героини постеров сами не знали о том, что их изображение появится на улицах города. Так что после размещения постера одна из подруг девушки получала инструкции от команды Instinct с местом расположения графити и ехала на место, чтобы выложить фото с геотегом в Instagram, отметив на нем гороиню.

Результат

  • 3 млн человек увидели постеры за время кампании.
  • Более 25 тысяч фотографий с хештегом #ятольколучше появилось в Instagram. 

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Гость 23.01.2016 01:04
а что с правами на фото и с законностью постеров на стенах? можно вот так просто взять и разместить чье-то фото на стене?

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных