Все любят своих детей. И китайцы — не исключение. Оттолкнувшись от этого незыблемого факта, Макдональдс Гонконг решил устроить грандиозное семейное шоу (естественно, в целях саморекламы) и вынудить гонконгских родителей выразить свою любовь к собственным чадам в денежных знаках.
Поначалу речь шла лишь о том, что гонконгские дети слишком много времени проводят с репетиторами (в среднем, 5 часов в день) и такая «образовательная гонка» совершенно не оставляет времени для проявления их скрытых талантов.
Чтобы помочь подрастающим поедателям Биг-Маков выявить свои творческие способности, Макдональдс пригласил их к участию в проектировании своего нового ресторана.
Посредством разнообразных медиа юные дарования завалили веб-сайт производителя бутербродов вариациям на тему: как должен выглядеть мой любимый ресторан Макдональдс, начиная с уникальных рисунков на стенах будущего заведения и заканчивая самыми незначительными предметами интерьера.
И что вы думаете? Взяв за основу поток детского сознания, Макдональдс воплотил безумные ребяческие мечты в дереве, пластике и ярких красках, заплатив за все из собственного кармана. Другая компания списала бы эти расходы на благотворительность и через некоторое время вывезла образовавшийся «хлам» на городскую свалку.
Макдональдс решил сделать иначе и вместо финального фейерверка устроил самый настоящий... аукцион. Ну, скажите, какими глазами смотрели бы родители на своего ребенка, если бы отказались выкупить воплощенные в реальность плоды его воображения?
И они их выкупили. На сумму в $500 тыс.
Любовь, действительно, стоит денег. И она стоит того, чтобы вкладывать в нее деньги, ибо они имеют обыкновение возвращаться (если, конечно, «инвестору» хватит мудрости сделать все по-китайски).
McDonalds Hong Kong — «I’m Amazing» Award Video from Maurice Moynihan on Vimeo.