Февраль остался позади, и мы по традиции предлагаем вам подборку интересных рекламных кампаний, проведенных брендами в прошлом месяце.
British Airways
British Airways наняли а капелла-группу Of The Blue Оксфордского университета, чтобы сделать пародию на видео Wham! Tropicana Club. Хор получил известность, когда его прошлогоднее видео по мотивам клипа Шакиры Hips don’t lie стало вирусным. В настоящее время видео набрало 5,6 млн просмотров на YouTube.
Новый проект авиакомпании совпадает с периодом активного бронирования рейсов на летние каникулы. Тизеры с фото были размещены в Twitter- и Facebook-аккаунтах British Airlines еще в начале февраля, а теперь еще и видео расшаривается на разных платформах. Также его будут показывать пассажирам во время полета.
Обама и Buzzfeed
Президент Америки и интернет-компания сделали видео для поста, цель которого — привлечь пользователей на государственный сайт, посвященный вопросам здравоохранения.
Двухминутное видео, размещенное на YouTube, было просмотрено более 50 млн раз.
Barclays
Британский банк Barclays объявил, что пользователи его приложения Pingit могут переводить деньги другим людям, используя имя пользователя в Twitter.
Это работает, если пользователь соединил профили в Twitter и Pingit.
Burberry
Burberry использовал проверенный трюк на Лондонской неделе моды. Бренд размещал в своем Twitter-аккаунте персональные твиты других пользователей.
Во время показа коллекции 23 февраля пользователи делали фото моделей с хештегом #Tweetcam, а Burberry постил эти фотографии, указывая имя пользователя и время, когда был сделан снимок.
Эта небольшая уловка помогает людям идентифицировать себя с брендом и дает лишний повод посмотреть показ мод.
«Голодные игры»
Lionsgate создали игру для социальных медиа в рамках кампании по продвижению выхода фильма «Голодные игры. Сойка-пересмешница» на DVD.
В ходе игры люди должны следовать подсказкам с помощью продвигаемых постов в Facebook, которые ведут на Twitter и другие сайты-партнеры, в том числе IGN, Break и Celebuzz. Таким образом пользователи смогут разблокировать бонусный контент, взломав коды и решив задачи.
В итоге хештеги будут объединены, чтобы разблокировать дополнительный контент, — это часть виртуального восстания, которое, судя по всему, связано с сюжетом фильма.
Hot food tour от Pret A Manager
Сеть ресторанов быстрого питания Pret A Manager провела тур по 12 городам Британии. В рамках тура по стране передвигался брендированный фургончик, предлагавший попробовать фирменные блюда Pret A Manager.
Акция продвигалась через социальные сети с помощью пользователей Instagram, которые делали фотографии еды в каждом месте, где останавливался фургон.
Затем эти фотографии размещались в аккаунтах бренда в Instagram, Facebook и Twitter и запускалась таргетированная реклама, чтобы показать, в каком городе сделано фото.
Topshop
А вот еще одна кампания, связанная с Неделей моды в Лондоне. В отличие от Burberry Topshop использовал не только Twitter, но и наружную рекламу. Информация о тенденциях нового сезона моментально появлялась на восьми рекламных экранах по всей Великобритании, как только эксперты писали что-то по этому поводу в Twitter.
Стоило возникнуть каким-то ключевым трендам, они появлялись в облаке трендов Topshop в виде хештегов. Затем клиенты могли обратиться к @Topshop и, выбрав один из трендовых хештегов, получить список товаров, вдохновленных этой тенденцией.
Источник: