0 4
4 0 0

Чеки интернет-пользователей используют для таргетирования рекламы

21 октября 2019, 12:29  | Марина Ибушева
Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» и компания Segmento, совладельцем которой является Сбербанк, договорились использовать данные чеков для таргетирования рекламы в интернете. 

Как сообщает Коммерсант, «Платформа ОФД» будет поставлять Segmento обезличенные данные по всем приходящим чекам. На их основе Segmento будет таргетировать рекламу в интернете на отдельные сегменты аудитории и оценивать эффективность кампаний.  

Сообщается, что «Платформа ОФД» обрабатывает более 40 млн кассовых чеков ежедневно. Другие рекламные компании также ведут переговоры с оператором о поставке данных. Segmento планирует заключить соглашения еще с как минимум четырьмя крупными ОФД и охватить до 80% чеков в России.  

Данный проект таргетирования рекламы на основе фискальных данных эксперты называют крупнейшим по масштабу.

Напомним, ранее в этом месяце вышло исследование рынка таргетированной рекламы в социальных сетях. 

Источник: Коммерсант
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.