Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» и компания Segmento, совладельцем которой является Сбербанк, договорились использовать данные чеков для таргетирования рекламы в интернете.
Как сообщает Коммерсант, «Платформа ОФД» будет поставлять Segmento обезличенные данные по всем приходящим чекам. На их основе Segmento будет таргетировать рекламу в интернете на отдельные сегменты аудитории и оценивать эффективность кампаний.
Сообщается, что «Платформа ОФД» обрабатывает более 40 млн кассовых чеков ежедневно. Другие рекламные компании также ведут переговоры с оператором о поставке данных. Segmento планирует заключить соглашения еще с как минимум четырьмя крупными ОФД и охватить до 80% чеков в России.
Данный проект таргетирования рекламы на основе фискальных данных эксперты называют крупнейшим по масштабу.
Напомним, ранее в этом месяце вышло исследование рынка таргетированной рекламы в социальных сетях.