Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Чеки интернет-пользователей используют для таргетирования рекламы

21 октября 2019

Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» и компания Segmento, совладельцем которой является Сбербанк, договорились использовать данные чеков для таргетирования рекламы в интернете. 


Как сообщает Коммерсант, «Платформа ОФД» будет поставлять Segmento обезличенные данные по всем приходящим чекам. На их основе Segmento будет таргетировать рекламу в интернете на отдельные сегменты аудитории и оценивать эффективность кампаний.  

Сообщается, что «Платформа ОФД» обрабатывает более 40 млн кассовых чеков ежедневно. Другие рекламные компании также ведут переговоры с оператором о поставке данных. Segmento планирует заключить соглашения еще с как минимум четырьмя крупными ОФД и охватить до 80% чеков в России.  

Данный проект таргетирования рекламы на основе фискальных данных эксперты называют крупнейшим по масштабу.

Напомним, ранее в этом месяце вышло исследование рынка таргетированной рекламы в социальных сетях. 

Источник: Коммерсант
Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных