Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 194 лайков
209 641
Всего лайков на сайте

Дайджест SMM-новостей апреля

1 мая 2015, 10:28 |  Дарья Калинская

Наступили долгожданные майские праздники. И чтобы вы не скучали эти четыре долгих дня, мы решили вспомнить, что произошло в мире социальных сетей в прошлом месяце.


Facebook

Facebook начал месяц с запуска приложения Riff, служащего для создания видео. Фишка приложения в том, что снятые видео объединяются по тематикам. Друзья пользователя могут добавлять в тематические группы свои видео и создавать таким образом настоящий арт-проект.

В продолжение темы видео социальная сеть анонсировала выход программы Anthology, объединяющей усилия брендов и издателей в области создания видеорекламы, и предоставила возможность добавления видео в рекламу приложений не только на мобильных устройствах, но и в десктопе.

Следом за новым приложением Facebook выкатил поиск по постам для Android-устройств, но воспользоваться им пока могут только пользователи, указавшие в настройках американский вариант английского языка.

Также Facebook рассказал о том, как теперь работает его новостная лента. И для наглядности поделился с рекламодателями мерами, предпринятыми в рамках борьбы с фальшивыми лайками.

Отдельного разговора как всегда заслуживает Messenger. Сначала была запущена веб-версия мобильного приложения для десктопа. А затем функции мобильного приложения были расширены за счет добавления видеозвонков.

И под занавес Facebook поразил воображение разработчиков, свернув API. Как и почему, читайте у нас.


Twitter

Twitter в апреле отличился несколькими нововведениями и парой экспериментов. Так, в начале месяца сервис микроблогов выпустил Curator, инструмент для поиска релевантного контента в Twitter и Vine и публикации его в медиа. А чуть позже обновилась кнопка «Quote Tweet». Теперь при нажатии на нее пользователи могут копировать полностью весь твит и добавлять к нему комментарии. Плюс — Twitter запустил функцию обмена личными сообщениями с другими пользователями.

Помимо этого, Twitter пробовал добавлять продвигаемые твиты в ленты пользователей и прикреплять приложения к профилю.

В конце месяца появилась информация о том, что Twitter объединяется с платформой Google DoubleClick.


Instagram

Instagram за месяц представил целых пять новых фильтров. Два из них вместе с push-уведомлениями он добавил в начале месяца, а три других — в конце месяца. Но на этот раз больше внимания привлекло появление возможности добавлять эмодзи в хештеги и осуществлять поиск по ним.

А еще Instagram обновил рекомендации для сообщества. Посмотрите, вдруг вы постите какие-то «не те» фотографии.


ВКонтакте

РИФ+КИБ стал в этом году стартовой площадкой для нововведений ВКонтакте. На конференции был анонсирован запуск продвигаемых твитов в ленте новостей пользователей мобильной и веб-версии социальной сети, а также в приложении.

В ходе конференции также было объявлено о появлении ВКонтакте собственного видеокаталога с целыми шестью разделами.


Foursquare

Foursquare был немногословен и просто запустил собственную рекламную платформу, чтобы использовать накопленные в сервисе геолокационные данные для таргетинга рекламы на всех видах устройств.



Secret

Создатель приложения Secret объявил о прекращении работы своего детища. Похоже, приложение не оправдало ожиданий инвесторов.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх