Наступили долгожданные майские праздники. И чтобы вы не скучали эти четыре долгих дня, мы решили вспомнить, что произошло в мире социальных сетей в прошлом месяце.
Facebook начал месяц с запуска приложения Riff, служащего для создания видео. Фишка приложения в том, что снятые видео объединяются по тематикам. Друзья пользователя могут добавлять в тематические группы свои видео и создавать таким образом настоящий арт-проект.
В продолжение темы видео социальная сеть анонсировала выход программы Anthology, объединяющей усилия брендов и издателей в области создания видеорекламы, и предоставила возможность добавления видео в рекламу приложений не только на мобильных устройствах, но и в десктопе.
Следом за новым приложением Facebook выкатил поиск по постам для Android-устройств, но воспользоваться им пока могут только пользователи, указавшие в настройках американский вариант английского языка.
Также Facebook рассказал о том, как теперь работает его новостная лента. И для наглядности поделился с рекламодателями мерами, предпринятыми в рамках борьбы с фальшивыми лайками.
Отдельного разговора как всегда заслуживает Messenger. Сначала была запущена веб-версия мобильного приложения для десктопа. А затем функции мобильного приложения были расширены за счет добавления видеозвонков.
И под занавес Facebook поразил воображение разработчиков, свернув API. Как и почему, читайте у нас.
Twitter в апреле отличился несколькими нововведениями и парой экспериментов. Так, в начале месяца сервис микроблогов выпустил Curator, инструмент для поиска релевантного контента в Twitter и Vine и публикации его в медиа. А чуть позже обновилась кнопка «Quote Tweet». Теперь при нажатии на нее пользователи могут копировать полностью весь твит и добавлять к нему комментарии. Плюс — Twitter запустил функцию обмена личными сообщениями с другими пользователями.
Помимо этого, Twitter пробовал добавлять продвигаемые твиты в ленты пользователей и прикреплять приложения к профилю.
В конце месяца появилась информация о том, что Twitter объединяется с платформой Google DoubleClick.
Instagram за месяц представил целых пять новых фильтров. Два из них вместе с push-уведомлениями он добавил в начале месяца, а три других — в конце месяца. Но на этот раз больше внимания привлекло появление возможности добавлять эмодзи в хештеги и осуществлять поиск по ним.
А еще Instagram обновил рекомендации для сообщества. Посмотрите, вдруг вы постите какие-то «не те» фотографии.
ВКонтакте
РИФ+КИБ стал в этом году стартовой площадкой для нововведений ВКонтакте. На конференции был анонсирован запуск продвигаемых твитов в ленте новостей пользователей мобильной и веб-версии социальной сети, а также в приложении.
В ходе конференции также было объявлено о появлении ВКонтакте собственного видеокаталога с целыми шестью разделами.
Foursquare
Foursquare был немногословен и просто запустил собственную рекламную платформу, чтобы использовать накопленные в сервисе геолокационные данные для таргетинга рекламы на всех видах устройств.
Secret
Создатель приложения Secret объявил о прекращении работы своего детища. Похоже, приложение не оправдало ожиданий инвесторов.