Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 91 лайков
209 895
Всего лайков на сайте

Дайджест SMM-новостей июля

2 августа 2015, 13:30 |  Дарья Калинская

Июль подошел к концу, а значит, самое время сетовать на то, что «лето заканчивается, а я так ничего и не успел». Но нам совершенно не до этого, ведь весь месяц мы следили за новостями в мире социальных сетей и теперь собрали лучшие из них в ежемесячном дайджесте.

Facebook

Facebook в июле, в прочем как и в любом другом месяце, фонтанировал новостями. Их действительно было так много, что мы решили разбить их на несколько рубрик.

Рекламодателям

Приятные новости нашлись и для рекламодателей. Например, Facebook изменил способ расчета цены за клик: больше CPC не будет по умолчанию включать такие действия, как комментарии, лайки и расшаривания. Также соцсеть позволила оплачивать рекламные ролики после того, как было просмотрено не менее 10 секунд видео. В рамках тестирования в Facebook появилась кнопка, показывающая статистические данные прямо на странице.

И еще один полезный сервис для рекламодателей – Facebook совместно с AdEspresso запустил сервис Facebook Ads Gallery, помогающий рекламодателям в поиске идей для маркетинговых кампаний.

Новостная лента

Социальная сеть предоставила пользователям возможность самостоятельно выбирать посты, которые им хотелось бы видеть в ленте в первую очередь. Нововведение уже доступно на iOS- и Android-устройствах. Чуть позже эта функция появилась и на десктопах. В русскоязычном Facebook она получила название «Приоритет в показе».


Видео

В прошлом месяце Facebook активно поддерживал издателей видеоконтента. Так, был анонсирован раздел «Рекомендованные видео», содержащий подборку роликов, похожих на просматриваемый. Ленте новостей некоторых пользователей появились так называемые плавающие видео:


Также в рамках тестирования в веб-версии социальной сети была запущена функция отложенного просмотра видео. Посмотрите, может, у вас тоже появилась вкладка «Посмотреть позже» в правом верхнем углу ролика.

И ближе к концу месяца Facebook подарил издателям видеоконтента дополнительные полезные опции. Какие – читайте в нашей новости.

Санкции

Хитом июля стали новости, в которых фигурировали слова «Facebook» и «заблокировать».

В начале месяца стало известно, что Роскомнадзор все-таки не будет блокировать Facebook, потому что соцсеть является «чистой» с точки зрения наличия запрещенного контента. А вот сам Facebook не стеснялся блокировать пользователей, при чем запрещенным контентом оказалось употребление на странице слова «хохлы». Попал под раздачу и известный блогер Антон Носик, кстати говоря, из-за Александра Пушкина. В ответ на эти меры активисты движения «Молодая гвардия «Единой России» попросили Марка Цукерберга заблокировать группы, где оскорбляют россиян.

И другие хорошие новости

В рубрике «Редизайн месяца» побеждает, конечно же, Facebook с его сменой логотипа. И специальный интерактив для читателей Лайкни – найдите 10 отличий:


В продолжение темы дизайна – в iOS-приложении Facebook было запущено тестирование нового профиля с акцентом на фото. А для создания пользовательских интерфейсов Facebook выпустил в широкий доступ бета-версию JavaScript-библиотеки React v0/14.

И на последок немного об ecommerce: Facebook тестирует новую опцию, позволяющую искать, просматривать и покупать товары в интернет-магазинах доступных на страницах брендов в соцсети.

Twitter

Нам так понравилось делить новости Facebook на группы, что мы решили поступить так же с Twitter. 

Для рекламодателей

Twitter обновил панель Audience Insights и анонсировал усовершенствованный тип демографического таргетинга. Подробнее читайте здесь. В июле были запущены и некоторые дополнения к рекламе установки приложений. Среди них – видеокарта приложения, оптимизация торгов за действия и оплата за установку. А под конец месяца в сервисе появился таргетинг на события.

Реклама в мобильном приложении

В начале месяца рекламный кабинет Twitter стал доступен в мобильных приложениях, позволив контролировать и корректировать РК на ходу. А чуть позже был запущен новый инструмент для управления рекламными кампаниями – Twitter Ads companion.


Для пользователей

С начала июля у пользователей Twitter появилась возможность указывать дату рождения в профилях. А чтобы эта информация не висела просто так, в веб-версии сервиса появились всплывающие изображения с краткой биографией пользователя.


И, конечно, ни дня без видео. В веб-версии сервиса появился раздел «Похожие видео», доступные неавторизованным пользователям соцсети.

ВКонтакте

ВКонтакте который месяц подряд продолжает радовать новинками.

Для рекламодателей

Новость месяца – ВКонтакте запустил рекламные посты в ленте новостей. Подробнее о новом формате читайте в нашем материале.

В июле социальная сеть обновила инструмент ретаргетинга, добавила возможность выгружать информацию по последним опубликованным постам в формате Excel и CSV, а также запустила возможность настройки частоты отображения рекламных постов в ленте ЦА.

Также внимание редакции привлекла кнопка «Открыть в магазине», появившаяся в сообществах ASOS и AliExpress.

Просто новости

В начале месяца ВКонтакте начал поддерживать видео повышенной четкости, правда, тогда оно работало не очень хорошо. Но сейчас все в порядке.


А вот с аудиоконтентом все хуже. В прошлом месяце появилась информация, что аудиозаписи в социальной сети могут стать платными.

И долгожданная новость – ВК запустил собственное фотоприложение Snapster. Мы уже попробовали. А вы?

YouTube

В начале месяца YouTube подробно рассказал о планирующихся нововведениях. Правда, из них пока реализована только поддержка 360-градусных видео.


А в обновленных приложениях для iOS и Android появились три новые вкладки: «Главная», «Подписки» и «Аккаунт».

И конечно, мы все очень переживали из-за того, что YouTube могут заблокировать. Но пока обошлось.

OK.RU

Социальная сеть OK.RU обновила видеораздел мобильной версии, разнообразив возможности пользователей, и запустила HTML5-видеоплеер.


И еще

В веб-версии Instagram появился поисковый функционал, а Pinterest запустил пины с возможностью покупки. Команда Telegram начала внедрять функционал просмотра роликов YouTube и возможность поиска по чату.

А какие новости показались вам самыми важными?  

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Спасибо за отзыв, Анастасия. Да, прямые эфиры - это сила. Главное - вовремя о них сообщать подписчикам)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх