Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 6 лайков
189 306
Всего лайков на сайте

Дайджест SMM-новостей июля

2 августа 2015, 13:30 |  Дарья Калинская

Июль подошел к концу, а значит, самое время сетовать на то, что «лето заканчивается, а я так ничего и не успел». Но нам совершенно не до этого, ведь весь месяц мы следили за новостями в мире социальных сетей и теперь собрали лучшие из них в ежемесячном дайджесте.

Facebook

Facebook в июле, в прочем как и в любом другом месяце, фонтанировал новостями. Их действительно было так много, что мы решили разбить их на несколько рубрик.

Рекламодателям

Приятные новости нашлись и для рекламодателей. Например, Facebook изменил способ расчета цены за клик: больше CPC не будет по умолчанию включать такие действия, как комментарии, лайки и расшаривания. Также соцсеть позволила оплачивать рекламные ролики после того, как было просмотрено не менее 10 секунд видео. В рамках тестирования в Facebook появилась кнопка, показывающая статистические данные прямо на странице.

И еще один полезный сервис для рекламодателей – Facebook совместно с AdEspresso запустил сервис Facebook Ads Gallery, помогающий рекламодателям в поиске идей для маркетинговых кампаний.

Новостная лента

Социальная сеть предоставила пользователям возможность самостоятельно выбирать посты, которые им хотелось бы видеть в ленте в первую очередь. Нововведение уже доступно на iOS- и Android-устройствах. Чуть позже эта функция появилась и на десктопах. В русскоязычном Facebook она получила название «Приоритет в показе».


Видео

В прошлом месяце Facebook активно поддерживал издателей видеоконтента. Так, был анонсирован раздел «Рекомендованные видео», содержащий подборку роликов, похожих на просматриваемый. Ленте новостей некоторых пользователей появились так называемые плавающие видео:


Также в рамках тестирования в веб-версии социальной сети была запущена функция отложенного просмотра видео. Посмотрите, может, у вас тоже появилась вкладка «Посмотреть позже» в правом верхнем углу ролика.

И ближе к концу месяца Facebook подарил издателям видеоконтента дополнительные полезные опции. Какие – читайте в нашей новости.

Санкции

Хитом июля стали новости, в которых фигурировали слова «Facebook» и «заблокировать».

В начале месяца стало известно, что Роскомнадзор все-таки не будет блокировать Facebook, потому что соцсеть является «чистой» с точки зрения наличия запрещенного контента. А вот сам Facebook не стеснялся блокировать пользователей, при чем запрещенным контентом оказалось употребление на странице слова «хохлы». Попал под раздачу и известный блогер Антон Носик, кстати говоря, из-за Александра Пушкина. В ответ на эти меры активисты движения «Молодая гвардия «Единой России» попросили Марка Цукерберга заблокировать группы, где оскорбляют россиян.

И другие хорошие новости

В рубрике «Редизайн месяца» побеждает, конечно же, Facebook с его сменой логотипа. И специальный интерактив для читателей Лайкни – найдите 10 отличий:


В продолжение темы дизайна – в iOS-приложении Facebook было запущено тестирование нового профиля с акцентом на фото. А для создания пользовательских интерфейсов Facebook выпустил в широкий доступ бета-версию JavaScript-библиотеки React v0/14.

И на последок немного об ecommerce: Facebook тестирует новую опцию, позволяющую искать, просматривать и покупать товары в интернет-магазинах доступных на страницах брендов в соцсети.

Twitter

Нам так понравилось делить новости Facebook на группы, что мы решили поступить так же с Twitter. 

Для рекламодателей

Twitter обновил панель Audience Insights и анонсировал усовершенствованный тип демографического таргетинга. Подробнее читайте здесь. В июле были запущены и некоторые дополнения к рекламе установки приложений. Среди них – видеокарта приложения, оптимизация торгов за действия и оплата за установку. А под конец месяца в сервисе появился таргетинг на события.

Реклама в мобильном приложении

В начале месяца рекламный кабинет Twitter стал доступен в мобильных приложениях, позволив контролировать и корректировать РК на ходу. А чуть позже был запущен новый инструмент для управления рекламными кампаниями – Twitter Ads companion.


Для пользователей

С начала июля у пользователей Twitter появилась возможность указывать дату рождения в профилях. А чтобы эта информация не висела просто так, в веб-версии сервиса появились всплывающие изображения с краткой биографией пользователя.


И, конечно, ни дня без видео. В веб-версии сервиса появился раздел «Похожие видео», доступные неавторизованным пользователям соцсети.

ВКонтакте

ВКонтакте который месяц подряд продолжает радовать новинками.

Для рекламодателей

Новость месяца – ВКонтакте запустил рекламные посты в ленте новостей. Подробнее о новом формате читайте в нашем материале.

В июле социальная сеть обновила инструмент ретаргетинга, добавила возможность выгружать информацию по последним опубликованным постам в формате Excel и CSV, а также запустила возможность настройки частоты отображения рекламных постов в ленте ЦА.

Также внимание редакции привлекла кнопка «Открыть в магазине», появившаяся в сообществах ASOS и AliExpress.

Просто новости

В начале месяца ВКонтакте начал поддерживать видео повышенной четкости, правда, тогда оно работало не очень хорошо. Но сейчас все в порядке.


А вот с аудиоконтентом все хуже. В прошлом месяце появилась информация, что аудиозаписи в социальной сети могут стать платными.

И долгожданная новость – ВК запустил собственное фотоприложение Snapster. Мы уже попробовали. А вы?

YouTube

В начале месяца YouTube подробно рассказал о планирующихся нововведениях. Правда, из них пока реализована только поддержка 360-градусных видео.


А в обновленных приложениях для iOS и Android появились три новые вкладки: «Главная», «Подписки» и «Аккаунт».

И конечно, мы все очень переживали из-за того, что YouTube могут заблокировать. Но пока обошлось.

OK.RU

Социальная сеть OK.RU обновила видеораздел мобильной версии, разнообразив возможности пользователей, и запустила HTML5-видеоплеер.


И еще

В веб-версии Instagram появился поисковый функционал, а Pinterest запустил пины с возможностью покупки. Команда Telegram начала внедрять функционал просмотра роликов YouTube и возможность поиска по чату.

А какие новости показались вам самыми важными?  

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх