0 52
6 0 12 0

Дайджест SMM-новостей июля

2 августа 2015, 13:30  | Дарья Калинская

Июль подошел к концу, а значит, самое время сетовать на то, что «лето заканчивается, а я так ничего и не успел». Но нам совершенно не до этого, ведь весь месяц мы следили за новостями в мире социальных сетей и теперь собрали лучшие из них в ежемесячном дайджесте.

Facebook

Facebook в июле, в прочем как и в любом другом месяце, фонтанировал новостями. Их действительно было так много, что мы решили разбить их на несколько рубрик.

Рекламодателям

Приятные новости нашлись и для рекламодателей. Например, Facebook изменил способ расчета цены за клик: больше CPC не будет по умолчанию включать такие действия, как комментарии, лайки и расшаривания. Также соцсеть позволила оплачивать рекламные ролики после того, как было просмотрено не менее 10 секунд видео. В рамках тестирования в Facebook появилась кнопка, показывающая статистические данные прямо на странице.

И еще один полезный сервис для рекламодателей – Facebook совместно с AdEspresso запустил сервис Facebook Ads Gallery, помогающий рекламодателям в поиске идей для маркетинговых кампаний.

Новостная лента

Социальная сеть предоставила пользователям возможность самостоятельно выбирать посты, которые им хотелось бы видеть в ленте в первую очередь. Нововведение уже доступно на iOS- и Android-устройствах. Чуть позже эта функция появилась и на десктопах. В русскоязычном Facebook она получила название «Приоритет в показе».


Видео

В прошлом месяце Facebook активно поддерживал издателей видеоконтента. Так, был анонсирован раздел «Рекомендованные видео», содержащий подборку роликов, похожих на просматриваемый. Ленте новостей некоторых пользователей появились так называемые плавающие видео:


Также в рамках тестирования в веб-версии социальной сети была запущена функция отложенного просмотра видео. Посмотрите, может, у вас тоже появилась вкладка «Посмотреть позже» в правом верхнем углу ролика.

И ближе к концу месяца Facebook подарил издателям видеоконтента дополнительные полезные опции. Какие – читайте в нашей новости.

Санкции

Хитом июля стали новости, в которых фигурировали слова «Facebook» и «заблокировать».

В начале месяца стало известно, что Роскомнадзор все-таки не будет блокировать Facebook, потому что соцсеть является «чистой» с точки зрения наличия запрещенного контента. А вот сам Facebook не стеснялся блокировать пользователей, при чем запрещенным контентом оказалось употребление на странице слова «хохлы». Попал под раздачу и известный блогер Антон Носик, кстати говоря, из-за Александра Пушкина. В ответ на эти меры активисты движения «Молодая гвардия «Единой России» попросили Марка Цукерберга заблокировать группы, где оскорбляют россиян.

И другие хорошие новости

В рубрике «Редизайн месяца» побеждает, конечно же, Facebook с его сменой логотипа. И специальный интерактив для читателей Лайкни – найдите 10 отличий:


В продолжение темы дизайна – в iOS-приложении Facebook было запущено тестирование нового профиля с акцентом на фото. А для создания пользовательских интерфейсов Facebook выпустил в широкий доступ бета-версию JavaScript-библиотеки React v0/14.

И на последок немного об ecommerce: Facebook тестирует новую опцию, позволяющую искать, просматривать и покупать товары в интернет-магазинах доступных на страницах брендов в соцсети.

Twitter

Нам так понравилось делить новости Facebook на группы, что мы решили поступить так же с Twitter. 

Для рекламодателей

Twitter обновил панель Audience Insights и анонсировал усовершенствованный тип демографического таргетинга. Подробнее читайте здесь. В июле были запущены и некоторые дополнения к рекламе установки приложений. Среди них – видеокарта приложения, оптимизация торгов за действия и оплата за установку. А под конец месяца в сервисе появился таргетинг на события.

Реклама в мобильном приложении

В начале месяца рекламный кабинет Twitter стал доступен в мобильных приложениях, позволив контролировать и корректировать РК на ходу. А чуть позже был запущен новый инструмент для управления рекламными кампаниями – Twitter Ads companion.


Для пользователей

С начала июля у пользователей Twitter появилась возможность указывать дату рождения в профилях. А чтобы эта информация не висела просто так, в веб-версии сервиса появились всплывающие изображения с краткой биографией пользователя.


И, конечно, ни дня без видео. В веб-версии сервиса появился раздел «Похожие видео», доступные неавторизованным пользователям соцсети.

ВКонтакте

ВКонтакте который месяц подряд продолжает радовать новинками.

Для рекламодателей

Новость месяца – ВКонтакте запустил рекламные посты в ленте новостей. Подробнее о новом формате читайте в нашем материале.

В июле социальная сеть обновила инструмент ретаргетинга, добавила возможность выгружать информацию по последним опубликованным постам в формате Excel и CSV, а также запустила возможность настройки частоты отображения рекламных постов в ленте ЦА.

Также внимание редакции привлекла кнопка «Открыть в магазине», появившаяся в сообществах ASOS и AliExpress.

Просто новости

В начале месяца ВКонтакте начал поддерживать видео повышенной четкости, правда, тогда оно работало не очень хорошо. Но сейчас все в порядке.


А вот с аудиоконтентом все хуже. В прошлом месяце появилась информация, что аудиозаписи в социальной сети могут стать платными.

И долгожданная новость – ВК запустил собственное фотоприложение Snapster. Мы уже попробовали. А вы?

YouTube

В начале месяца YouTube подробно рассказал о планирующихся нововведениях. Правда, из них пока реализована только поддержка 360-градусных видео.


А в обновленных приложениях для iOS и Android появились три новые вкладки: «Главная», «Подписки» и «Аккаунт».

И конечно, мы все очень переживали из-за того, что YouTube могут заблокировать. Но пока обошлось.

OK.RU

Социальная сеть OK.RU обновила видеораздел мобильной версии, разнообразив возможности пользователей, и запустила HTML5-видеоплеер.


И еще

В веб-версии Instagram появился поисковый функционал, а Pinterest запустил пины с возможностью покупки. Команда Telegram начала внедрять функционал просмотра роликов YouTube и возможность поиска по чату.

А какие новости показались вам самыми важными?  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.