0 23
1 0 12 3

Дайджест SMM-новостей января

2 февраля 2015, 09:15  | Дарья Калинская

Первый месяц нового года был полон разговоров на тему «Что делать бизнесу в условиях кризиса?». Многие компании замерли в тревожном ожидании, но только не социальные сети. Ведь кризис кризисом, а пользователи ждать не будут.

Так что если вы были в прострации весь январь или просто тяжело входили в рабочий ритм, то мы предлагаем вам ознакомиться с подборкой SMM-новостей месяца, чтобы поскорее войти в курс дела.


Facebook

Говоря о новостях Facebook, стоит начать с того, что с 1 января в силу вступили новые правила, касающиеся в том числе и рекламы в новостной ленте. Сюда же можно отнести решение Facebook о сокращении числа «ложных новостей», или новостного спама, в ленте пользователей.

Помимо этого, социальная сеть приобрела платформу QuickFire Networks для уменьшения буферизации видео и анонсировала инструмент измерения конверсии Conversion Lift.

В конце месяца Facebook поделился своими финансовыми результатами за 4 квартал 2014 года. Согласно отчету, выручка компании увеличилась на 58%, а ежедневная аудитория — на 18% по сравнению с 2013 годом.


ВКонтакте

В январе администраторы верифицированных сообществ стали чаще получать сообщения о том, что название официального сообщества должно совпадать с именем бренда. Мы обратились к SMM-специалистам, которые столкнулись с этой проблемой, и узнали у них, как быть и что делать.

Также во ВКонтакте появился новый формат рекламы сообществ, позволяющий рекомендовать страницы и группы в ленте новостей.


Twitter

Следуя тренду на безопасность данных пользователей, Twitter добавил возможность выбирать при регистрации, будут твиты доступны всем пользователям сети интернет или только одобренным пользователям.

А чтобы пользователи не пропускали интересную им информацию, в сервисе микроблогов появилась функция «Пока тебя не было». Теперь, если вы не заходили в свой Twitter-аккаунт некоторое время, соцсеть позже покажет вам интересные твиты, которые были опубликованы за этот период.

Но действительно взволновала SMM-сообщество новость о запуске Twitter собственной видеоплатформы, которая позволит мобильным пользователям загружать 30-секундные ролики.


LiveJournal

Twitter не единственная социальная площадка, у которой произошли изменения в сфере видео. «Живой Журнал» обзавелся собственным видеохостингом, позволив таким образом хранить и добавлять видео в посты при помощи внутренней платформы.


YouTube

В продолжение темы видео: после двухлетнего перерыва YouTube снова стал учитывать просмотры роликов из ВКонтакте, об этом сообщил глава пресс-службу ВКонтакте Георгий Лобушкин.


WhatsApp

Мессенджер WhatsApp в прошлом месяце запустил веб-версию. Но работает она только в Google Chrome и только для пользователей Android.


Tumblr

У Tumblr новый проект — Creatrs. Он направлен на помощь одновременно и художникам, и брендам. С помощью этой программы бренды смогут связываться с художниками, которые подходят им для реализации маркетинговых кампаний.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.