Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 17 лайков
198 813
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

Дайджест SMM-новостей января

2 февраля 2015, 09:15 |  Дарья Калинская

Первый месяц нового года был полон разговоров на тему «Что делать бизнесу в условиях кризиса?». Многие компании замерли в тревожном ожидании, но только не социальные сети. Ведь кризис кризисом, а пользователи ждать не будут.

Так что если вы были в прострации весь январь или просто тяжело входили в рабочий ритм, то мы предлагаем вам ознакомиться с подборкой SMM-новостей месяца, чтобы поскорее войти в курс дела.


Facebook

Говоря о новостях Facebook, стоит начать с того, что с 1 января в силу вступили новые правила, касающиеся в том числе и рекламы в новостной ленте. Сюда же можно отнести решение Facebook о сокращении числа «ложных новостей», или новостного спама, в ленте пользователей.

Помимо этого, социальная сеть приобрела платформу QuickFire Networks для уменьшения буферизации видео и анонсировала инструмент измерения конверсии Conversion Lift.

В конце месяца Facebook поделился своими финансовыми результатами за 4 квартал 2014 года. Согласно отчету, выручка компании увеличилась на 58%, а ежедневная аудитория — на 18% по сравнению с 2013 годом.


ВКонтакте

В январе администраторы верифицированных сообществ стали чаще получать сообщения о том, что название официального сообщества должно совпадать с именем бренда. Мы обратились к SMM-специалистам, которые столкнулись с этой проблемой, и узнали у них, как быть и что делать.

Также во ВКонтакте появился новый формат рекламы сообществ, позволяющий рекомендовать страницы и группы в ленте новостей.


Twitter

Следуя тренду на безопасность данных пользователей, Twitter добавил возможность выбирать при регистрации, будут твиты доступны всем пользователям сети интернет или только одобренным пользователям.

А чтобы пользователи не пропускали интересную им информацию, в сервисе микроблогов появилась функция «Пока тебя не было». Теперь, если вы не заходили в свой Twitter-аккаунт некоторое время, соцсеть позже покажет вам интересные твиты, которые были опубликованы за этот период.

Но действительно взволновала SMM-сообщество новость о запуске Twitter собственной видеоплатформы, которая позволит мобильным пользователям загружать 30-секундные ролики.


LiveJournal

Twitter не единственная социальная площадка, у которой произошли изменения в сфере видео. «Живой Журнал» обзавелся собственным видеохостингом, позволив таким образом хранить и добавлять видео в посты при помощи внутренней платформы.


YouTube

В продолжение темы видео: после двухлетнего перерыва YouTube снова стал учитывать просмотры роликов из ВКонтакте, об этом сообщил глава пресс-службу ВКонтакте Георгий Лобушкин.


WhatsApp

Мессенджер WhatsApp в прошлом месяце запустил веб-версию. Но работает она только в Google Chrome и только для пользователей Android.


Tumblr

У Tumblr новый проект — Creatrs. Он направлен на помощь одновременно и художникам, и брендам. С помощью этой программы бренды смогут связываться с художниками, которые подходят им для реализации маркетинговых кампаний.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх