0 37
19 8 8 2

Facebook анонсировал инструмент Conversion Lift

28 января 2015, 14:07  | Юлия Пугачева

Чтобы у рекламодателей не оставалось сомнений в эффективности объявлений Facebook, социальная сеть расширила набор инструментов для измерения конверсии и анонсировала Сonversion Lift. Он проанализирует онлайн и офлайн продажи, сгенерированные благодаря рекламе в соцсети. 

Как это работает

1. Когда вы создаете рекламную кампанию, Facebook формирует тестовую группу (те, кто видит рекламу) и контрольную группа (те, кто не видит рекламу).

2. Рекламодатель загружает в зашифрованном виде информацию о конверсии для рекламной кампании Facebook, которую получает при помощи пикселя конверсиии и подобного.

3. Facebook рассчитывает вклад кампании в повышение конверсии, сравнив показатели тестовой и контрольной групп. Результаты анализа доступны в Менеджере рекламы. 


Напомним, что Facebook запустил инструмент измерения конверсии в начале 2013 года.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.