Юлия
Пугачева

Команда Ингейт

Facebook анонсировал инструмент Conversion Lift

28 января 2015

Чтобы у рекламодателей не оставалось сомнений в эффективности объявлений Facebook, социальная сеть расширила набор инструментов для измерения конверсии и анонсировала Сonversion Lift. Он проанализирует онлайн и офлайн продажи, сгенерированные благодаря рекламе в соцсети. 

Как это работает

1. Когда вы создаете рекламную кампанию, Facebook формирует тестовую группу (те, кто видит рекламу) и контрольную группа (те, кто не видит рекламу).

2. Рекламодатель загружает в зашифрованном виде информацию о конверсии для рекламной кампании Facebook, которую получает при помощи пикселя конверсиии и подобного.

3. Facebook рассчитывает вклад кампании в повышение конверсии, сравнив показатели тестовой и контрольной групп. Результаты анализа доступны в Менеджере рекламы. 


Напомним, что Facebook запустил инструмент измерения конверсии в начале 2013 года.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных