Facebook CTA-кнопки, которые бренды смогут размещать прямо на своей странице, тем самым увеличивая ее эффективность. Новый функционал будет запущен в США на следующей неделе, по всему миру — в следующем году.

Страницам будут доступны 7 вариантов призывов к действию:
- Book Now — Бронируйте сейчас!
- Contact Us — Свяжитесь с нами!
- Use App — Используйте приложение!
- Play Game — Играйте!
- Shop Now — Покупайте!
- Sign Up — Подпишитесь!
- Watch Video -Смотрите видео!


Согласно заявлению Facebook, CTA-кнопки могут вести как на страницы соцсети, так и на внешние сайты, в соответствии с целями кампании.
Кроме того, обновления в Менеджере рекламы — в аккаунтах некоторых пользователей появился функционал, позволяющий проводить своеобразное А/В-тестирование. Как видно на скриншоте ниже, соцсеть предлагает продублировать группу объявлений и показывать варианты разным целевым аудиториям, чтобы найти наиболее эффективные настройки таргетинга.
