Реклама в поисковых подсказках Facebook еще не запущена в официальном доступе, но уже активно совершенствуется. Как сообщает западный портал Inside Facebook, многие пользователи замечают увеличение размеров окна с поисковыми подсказками. Такое нововведение не только может поспособствовать привлечению внимания пользователей, но и дать компаниям возможность разместить развернутое рекламное сообщение.
Напомним, возможность размещения рекламы в поисковых результатах Facebook была представлена в прошлом месяце. Пока она находится в тестовом режиме и доступна лишь нескольким компаниям (например, EA и Match.com).
Кроме того, в поисковых результатах периодически появляется категория «Top Hit» - пока никто не знает, по какому принципу туда попадают страницы и приложения, но как предполагают наши западные коллеги, вполне возможно, это самый релевантный результат по мнению Facebook. Мне почему-то еще приходит мысль, что там в будущем может также появляться рекламное объявление – этакий аналог контекстной рекламы – уж слишком «аппетитное» место.