Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Facebook: больше места для рекламы в поиске!

22 августа 2012

Реклама в поисковых подсказках Facebook еще не запущена в официальном доступе, но уже активно совершенствуется. Как сообщает западный портал Inside Facebook, многие пользователи замечают увеличение размеров окна с поисковыми подсказками. Такое нововведение не только может поспособствовать привлечению внимания пользователей, но и дать компаниям возможность разместить развернутое рекламное сообщение.

Напомним, возможность размещения рекламы в поисковых результатах Facebook была представлена в прошлом месяце. Пока она находится в тестовом режиме и доступна лишь нескольким компаниям (например, EA и Match.com).

Кроме того, в поисковых результатах периодически появляется категория «Top Hit» - пока никто не знает, по какому принципу туда попадают страницы и приложения, но как предполагают наши западные коллеги, вполне возможно, это самый релевантный результат по мнению Facebook. Мне почему-то еще приходит мысль, что там в будущем может также появляться рекламное объявление – этакий аналог контекстной рекламы – уж слишком «аппетитное» место.
Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных