Facebook вносит ряд изменений в свои рекламные системы и планирует нанять более 1000 сотрудников для просмотра рекламы в соцсети. К таким решениям компания пришла после расследований Конгресса по поводу влияния России на выборы в США в 2016 году.
Новые сотрудники должны отслеживать не только содержание, но и контекст рекламы, а также оценивать ее взаимодействие с целевой аудиторией.
На этой неделе Facebook предоставил информацию о 3000 рекламных объявлениях, связанных с российскими заказчиками, следователям из Конгресса. В сентябре соцсеть сообщила, что аккаунты, связанные с Россией, купили рекламу, связанную с выборами более чем на $100 тыс.
Основатель Facebook Марк Цукерберг объявил о пересмотре правил, касающихся политических рекламных расходов.
Я не хочу, чтобы кто-то использовал наши инструменты для подрыва демократии, - сказал Цукерберг в видео-сообщении.
Две недели назад компания заявила, вносит несколько обновлений, касающихся процесса покупки рекламы. В частности, реклама в соцсети станет прозрачнее. Теперь при публикации политической рекламы соцсеть будет указывать ее заказчиков, а также сопровождать рекламу ссылками на сайт, где указано, какую еще рекламу в социальной сети размещает эта компания.
Решение о том, следует ли предоставлять личную информацию, например имена людей, которые лайкали сообщения, сделанные подозрительными учетными записями, является прерогативой Конгресса.
Источник: Bloomberg