Facebook объявил о предстоящих изменениях в Ads Manager. В скором будущем изменится интерфейс сервиса. С сентября кампании, группы объявлений и объявления будут показываться только на отдельных вкладках, а не во вложенных группах, говорится в сообщении соцсети. В левом меню станет меньше объектов.
Что изменится
- Рекламодатели смогут видеть все доступные действия для кампаний, групп объявлений и объявлений в любое время. Сюда входят опции редактирования, создания A/B тестов и т. д. Эти действия будут отображаться под панелью поиска и фильтров. Пользователи, которые работают с сервисом с маленьких экранов, должны будут выбрать «Еще», чтобы необходимые опции отобразились.
- Группы объявлений и объявления, связанные с кампанией, будут показываться на отдельных вкладках. Чтобы к ним перейти в рамках кампании, необходимо выбрать кампанию на вкладке, а затем кликнуть на вкладке групп объявлений или объявлений.
Facebook сообщил, что в ближайшие месяцы внесет еще несколько обновлений, которые упростят создание рекламы.
Напомним, ранее Facebook объяснил, как работает система показа рекламы в соцсети.
Источник: Справочный центр Facebook для бизнеса