Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Facebook обновит Ads Manager

12 августа 2020

Facebook объявил о предстоящих изменениях в Ads Manager. В скором будущем изменится интерфейс сервиса. С сентября кампании, группы объявлений и объявления будут показываться только на отдельных вкладках, а не во вложенных группах, говорится в сообщении соцсети. В левом меню станет меньше объектов. 

Facebook изменит интерфейс Ads Manager

Что изменится

  • Рекламодатели смогут видеть все доступные действия для кампаний, групп объявлений и объявлений в любое время. Сюда входят опции редактирования, создания A/B тестов и т. д. Эти действия будут отображаться под панелью поиска и фильтров. Пользователи, которые работают с сервисом с маленьких экранов, должны будут выбрать «Еще», чтобы необходимые опции отобразились. 
  • Группы объявлений и объявления, связанные с кампанией, будут показываться на отдельных вкладках. Чтобы к ним перейти в рамках кампании, необходимо выбрать кампанию на вкладке, а затем кликнуть на вкладке групп объявлений или объявлений. 

Facebook сообщил, что в ближайшие месяцы внесет еще несколько обновлений, которые упростят создание рекламы. 

Напомним, ранее Facebook объяснил, как работает система показа рекламы в соцсети.

Источник: Справочный центр Facebook для бизнеса

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных