Facebook представил опцию «Шаблон названий» для кампании, объявления или группы объявлений при запуске рекламной кампании.
Специалист может выбрать опцию «Шаблон названий» при создании новых или редактировании существующих кампаний, объявлений и групп объявлений.
Для настройки шаблона нужно указать, какие параметры настроек кампании, группы объявлений или объявления будут добавляться в шаблон. При изменении настроек данные в шаблоне будут обновляться автоматически. Кроме того, там же можно указать собственные параметры или добавить пустое поле и заполнить его позже.
Шаблоны названий можно использовать, чтобы:
- давать всем кампаниям, группам объявлений и отдельным объявлениям единообразные названия;
- создавать короткие, заметные в таблице отчетности названия для кампаний, групп объявлений и отдельных объявлений;
- не обновлять названия кампаний, групп объявлений и отдельных объявлений вручную после каждого изменения настроек;
- не допускать ошибок при назначении названий для кампаний, групп объявлений и отдельных объявлений.
Новая опция пока доступна не во всех аккаунтах.
Источник: Postium