Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
189 661
Всего лайков на сайте

Facebook представил Business Manager

30 апреля 2014, 16:57 |  Жанна Рожкова

UPD (30.04.2014) Как сообщается в блоге Facebook, новый инструмент станет доступен компаниям во всем мире в течение ближайших недель.

(17.03.2014) Facebook тестирует новый инструмент Business Manager - платформу, которая позволит компаниям управлять страницами и рекламными аккаунтами в едином интерфейсе.

Теперь не нужно будет создавать фейковые Facebook-профили, чтобы управлять страницей. Не нужно будет добавлять кого-то в друзья или знать email, привязанный к профилю пользователя, чтобы дать ему права администратора страницы.

Платформа будет доступна не всем – по словам Facebook, в первую очередь она будет предложена агентствам и крупным компаниям.

Business Manager предусматривает несколько «ролей» для пользователей, которые управляют страницей и рекламным аккаунтом:

Business Manager:

  • Администратор, который имеет доступ ко всем настройкам аккаунта, включая изменения аккаунта и его удаление, назначение пользователей.
  • Сотрудник компании, у которого есть доступ к просмотру информации о настройках аккаунта, но нет возможности их менять.

Рекламные аккаунты:

  • Администратор рекламного аккаунта, который имеет доступ ко всему, что связано с кампаниями, отчетами, оплатами и бюджетами.
  • Менеджер рекламы, который может видеть и редактировать рекламные объявления.
  • Аналитик, который имеет доступ к статистике.

Страницы:

  • Администратор страницы, который может назначать пользователей, создает сообщения, публикует посты от имени страницы, создает объявления и просматривает статистику.
  • Редактор страницы, который создает сообщения, публикует посты от имени страницы, создает объявления и просматривает статистику.
  • Модератор страницы, который отвечает на комментарии на странице и удаляет их по мере необходимости, отправлять сообщения от имени страницы, создавать рекламные объявления и просматривать статистику. Не может публиковать посты на странице.
  • Менеджер рекламы, который создает рекламные объявления и просматривает статистику. Не может публиковать посты на странице.
  • Аналитик, который имеет доступ к статистике страницы. Не может публиковать посты на странице.
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх