Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 0 лайков
198 666
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

Facebook представил Business Manager

30 апреля 2014, 16:57 |  Жанна Рожкова

UPD (30.04.2014) Как сообщается в блоге Facebook, новый инструмент станет доступен компаниям во всем мире в течение ближайших недель.

(17.03.2014) Facebook тестирует новый инструмент Business Manager - платформу, которая позволит компаниям управлять страницами и рекламными аккаунтами в едином интерфейсе.

Теперь не нужно будет создавать фейковые Facebook-профили, чтобы управлять страницей. Не нужно будет добавлять кого-то в друзья или знать email, привязанный к профилю пользователя, чтобы дать ему права администратора страницы.

Платформа будет доступна не всем – по словам Facebook, в первую очередь она будет предложена агентствам и крупным компаниям.

Business Manager предусматривает несколько «ролей» для пользователей, которые управляют страницей и рекламным аккаунтом:

Business Manager:

  • Администратор, который имеет доступ ко всем настройкам аккаунта, включая изменения аккаунта и его удаление, назначение пользователей.
  • Сотрудник компании, у которого есть доступ к просмотру информации о настройках аккаунта, но нет возможности их менять.

Рекламные аккаунты:

  • Администратор рекламного аккаунта, который имеет доступ ко всему, что связано с кампаниями, отчетами, оплатами и бюджетами.
  • Менеджер рекламы, который может видеть и редактировать рекламные объявления.
  • Аналитик, который имеет доступ к статистике.

Страницы:

  • Администратор страницы, который может назначать пользователей, создает сообщения, публикует посты от имени страницы, создает объявления и просматривает статистику.
  • Редактор страницы, который создает сообщения, публикует посты от имени страницы, создает объявления и просматривает статистику.
  • Модератор страницы, который отвечает на комментарии на странице и удаляет их по мере необходимости, отправлять сообщения от имени страницы, создавать рекламные объявления и просматривать статистику. Не может публиковать посты на странице.
  • Менеджер рекламы, который создает рекламные объявления и просматривает статистику. Не может публиковать посты на странице.
  • Аналитик, который имеет доступ к статистике страницы. Не может публиковать посты на странице.
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - С 30.07.2017 можно отслеживать в два раза больше объектов. Для работы с Инстаграм создан дополнительный тариф за 550 руб/мес, с которым вы сможете отслеживать сообщения и комментарии к 10-ти аккаунтам.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх