Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 78 лайков
218 902
Всего лайков на сайте

Facebook представил Business Manager

30 апреля 2014, 16:57 |  Жанна Рожкова

UPD (30.04.2014) Как сообщается в блоге Facebook, новый инструмент станет доступен компаниям во всем мире в течение ближайших недель.

(17.03.2014) Facebook тестирует новый инструмент Business Manager - платформу, которая позволит компаниям управлять страницами и рекламными аккаунтами в едином интерфейсе.

Теперь не нужно будет создавать фейковые Facebook-профили, чтобы управлять страницей. Не нужно будет добавлять кого-то в друзья или знать email, привязанный к профилю пользователя, чтобы дать ему права администратора страницы.

Платформа будет доступна не всем – по словам Facebook, в первую очередь она будет предложена агентствам и крупным компаниям.

Business Manager предусматривает несколько «ролей» для пользователей, которые управляют страницей и рекламным аккаунтом:

Business Manager:

  • Администратор, который имеет доступ ко всем настройкам аккаунта, включая изменения аккаунта и его удаление, назначение пользователей.
  • Сотрудник компании, у которого есть доступ к просмотру информации о настройках аккаунта, но нет возможности их менять.

Рекламные аккаунты:

  • Администратор рекламного аккаунта, который имеет доступ ко всему, что связано с кампаниями, отчетами, оплатами и бюджетами.
  • Менеджер рекламы, который может видеть и редактировать рекламные объявления.
  • Аналитик, который имеет доступ к статистике.

Страницы:

  • Администратор страницы, который может назначать пользователей, создает сообщения, публикует посты от имени страницы, создает объявления и просматривает статистику.
  • Редактор страницы, который создает сообщения, публикует посты от имени страницы, создает объявления и просматривает статистику.
  • Модератор страницы, который отвечает на комментарии на странице и удаляет их по мере необходимости, отправлять сообщения от имени страницы, создавать рекламные объявления и просматривать статистику. Не может публиковать посты на странице.
  • Менеджер рекламы, который создает рекламные объявления и просматривает статистику. Не может публиковать посты на странице.
  • Аналитик, который имеет доступ к статистике страницы. Не может публиковать посты на странице.
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Гостьsdf - sdf
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - ага, вон как агрятся)))) Написал правду ак бомбануло. РУБЛЬ за офера в ОК. Ппц!!! Да конечно не плохо так зарабатывать. Лям на раскрутку вложил - офферы через месяц вышли - сидишь со своим трафиков в 100 уников в сутки и толку)))) Вот и кэшбокс. Я их потом еще выведу на чистую воду на ютубе)))
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Дарья Кошелева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Кошелева - Спасибо и за руководство к действию, и просто за поддержку. По-человечески стало легче жить, прочитав, что все утыкаются носом в одни проблемы. Мур!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх