0 90
53 18 18 1

Facebook представил инструмент анализа аудитории

12 мая 2014, 18:34  | Жанна Рожкова

Facebook анонсировал новый инструмент Audience Insights, который позволит компаниям узнать больше о пользователях, на которых они таргетируют свои рекламные объявления.

Audience Insights собирает обезличенные данные по пользователям в нескольких категориях:

  • демография – возраст, пол, образ жизни, образование, семейный статус, работа.
  • страницы, которые нравятся – топовые страницы, которые пользователи лайкают.
  • местоположение и язык – где пользователи живут и на каких языках говорят.
  • использование Facebook – как часто целевая аудитория заходит в соцсеть и какие устройства использует.
  • активность при покупках – что именно покупают пользователи и каким образом.

Данная информация может быть представлена для трех групп аудитории:

  • общая аудитория Facebook,
  • пользователи, связанные со страницами или событиями бренда,
  • аудитория, входящая в состав Пользовательских аудиторий, которые ранее создал бренд.

Пока что новый инструмент будет доступен только в США. В ближайшие месяцы доступ получат компании в остальных странах.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.