Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Facebook представил инструмент анализа аудитории

12 мая 2014

Facebook анонсировал новый инструмент Audience Insights, который позволит компаниям узнать больше о пользователях, на которых они таргетируют свои рекламные объявления.

Audience Insights собирает обезличенные данные по пользователям в нескольких категориях:

  • демография – возраст, пол, образ жизни, образование, семейный статус, работа.
  • страницы, которые нравятся – топовые страницы, которые пользователи лайкают.
  • местоположение и язык – где пользователи живут и на каких языках говорят.
  • использование Facebook – как часто целевая аудитория заходит в соцсеть и какие устройства использует.
  • активность при покупках – что именно покупают пользователи и каким образом.

Данная информация может быть представлена для трех групп аудитории:

  • общая аудитория Facebook,
  • пользователи, связанные со страницами или событиями бренда,
  • аудитория, входящая в состав Пользовательских аудиторий, которые ранее создал бренд.

Пока что новый инструмент будет доступен только в США. В ближайшие месяцы доступ получат компании в остальных странах.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных