Facebook анонсировал новый инструмент Audience Insights, который позволит компаниям узнать больше о пользователях, на которых они таргетируют свои рекламные объявления.
Audience Insights собирает обезличенные данные по пользователям в нескольких категориях:
- демография – возраст, пол, образ жизни, образование, семейный статус, работа.
- страницы, которые нравятся – топовые страницы, которые пользователи лайкают.
- местоположение и язык – где пользователи живут и на каких языках говорят.
- использование Facebook – как часто целевая аудитория заходит в соцсеть и какие устройства использует.
- активность при покупках – что именно покупают пользователи и каким образом.
Данная информация может быть представлена для трех групп аудитории:
- общая аудитория Facebook,
- пользователи, связанные со страницами или событиями бренда,
- аудитория, входящая в состав Пользовательских аудиторий, которые ранее создал бренд.
Пока что новый инструмент будет доступен только в США. В ближайшие месяцы доступ получат компании в остальных странах.