Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook проверит рекламодателей с помощью почтовых рассылок

Facebook проверит рекламодателей с помощью почтовых рассылок
19 февраля 2018

Facebook будет проверять лица и организации, желающие разместить в соцсети рекламу с упоминанием кандидатов на государственные должности в США при помощи рассылки открыток со специальным кодом. Об этом сообщила исполнительного директор Facebook Кэти Харбат.

Facebook_featured2.png

При этом она не уточнила, когда именно Facebook начнет рассылать коды, однако, по ее словам, система заработает еще до выборов в Конгресс (ноябрь 2018 года).

В соответствии с законами США, иностранцы не могут жертвовать средства участникам местных или федеральных избирательных кампаний страны. Кэти Харбат рассказала, что рассылка открыток с кодами «не решит все проблемы», но позволит удостовериться, проживает ли человек в США.

Напомним, представители Facebook рассказали о попытках России влиять на выборы в США в сентябре 2017 года.

Источник: Reuters

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных