0 5
3 0 2 0

Facebook проверит рекламодателей с помощью почтовых рассылок

19 февраля 2018, 12:43  | Валерия Россохина

Facebook будет проверять лица и организации, желающие разместить в соцсети рекламу с упоминанием кандидатов на государственные должности в США при помощи рассылки открыток со специальным кодом. Об этом сообщила исполнительного директор Facebook Кэти Харбат.

Facebook_featured2.png

При этом она не уточнила, когда именно Facebook начнет рассылать коды, однако, по ее словам, система заработает еще до выборов в Конгресс (ноябрь 2018 года).

В соответствии с законами США, иностранцы не могут жертвовать средства участникам местных или федеральных избирательных кампаний страны. Кэти Харбат рассказала, что рассылка открыток с кодами «не решит все проблемы», но позволит удостовериться, проживает ли человек в США.

Напомним, представители Facebook рассказали о попытках России влиять на выборы в США в сентябре 2017 года.

Источник: Reuters

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.