Facebook будет проверять лица и организации, желающие разместить в соцсети рекламу с упоминанием кандидатов на государственные должности в США при помощи рассылки открыток со специальным кодом. Об этом сообщила исполнительного директор Facebook Кэти Харбат.
При этом она не уточнила, когда именно Facebook начнет рассылать коды, однако, по ее словам, система заработает еще до выборов в Конгресс (ноябрь 2018 года).
В соответствии с законами США, иностранцы не могут жертвовать средства участникам местных или федеральных избирательных кампаний страны. Кэти Харбат рассказала, что рассылка открыток с кодами «не решит все проблемы», но позволит удостовериться, проживает ли человек в США.
Напомним, представители Facebook рассказали о попытках России влиять на выборы в США в сентябре 2017 года.
Источник: Reuters