Facebook расширил доступ к инструменту для защиты прав Rights Manager, а также масштабировал рекламу формата in-stream. Нововведение позволит создателям контента увеличить доход.
Инструмент Rights Manager доступен в рамках платформы Creator Studio. Он позволяет создателям контента контролировать публикации в Facebook и Instagram. Теперь администраторы страниц могут подать заявку на использование этого инструмента, чтобы защитить свой контент.
Кроме того, в рамках обновления соцсеть улучшила инструмент для сбора доходов от рекламы и расширила его географию. Благодаря этому больше авторов смогут получить доход от рекламы in-stream в видео.
Также Facebook добавил:
- новый фильтр, который выявляет совпадения монетизируемого контента;
- скачиваемые отчеты от доходах;
- возможность получать доход от рекламы, разместив ссылку на владельца совпадающего контента;
- переключатель рекламы in-stream в приложении Creator Studio для управления с мобильных устройств.
Доступ к формату in-stream получили рекламодатели из новых стран: Египта, Ирака, Марокко и Турции. Теперь такая реклама доступна в 49 странах.
Напомним, ранее стало известно, что Facebook стал использовать машинное обучение для определения приоритетов записей в очереди, которые должны пройти модерацию.
Источник: блог Facebook