0 2
2 0 0
Facebook расширил доступ к рекламе in-stream и обновил инструмент Rights Manager

Facebook расширил доступ к рекламе in-stream и обновил инструмент Rights Manager

17 ноября 2020, 14:45  | Марина Ибушева

Facebook расширил доступ к инструменту для защиты прав Rights Manager, а также масштабировал рекламу формата in-stream. Нововведение позволит создателям контента увеличить доход. 

Инструмент Rights Manager доступен в рамках платформы Creator Studio. Он позволяет создателям контента контролировать публикации в Facebook и Instagram. Теперь администраторы страниц могут подать заявку на использование этого инструмента, чтобы защитить свой контент. 

Facebook расширил доступ к рекламе in-stream и обновил инструмент Rights Manager

Кроме того, в рамках обновления соцсеть улучшила инструмент для сбора доходов от рекламы и расширила его географию. Благодаря этому больше авторов смогут получить доход от рекламы in-stream в видео. 

Также Facebook добавил: 

  • новый фильтр, который выявляет совпадения монетизируемого контента;
  • скачиваемые отчеты от доходах;
  • возможность получать доход от рекламы, разместив ссылку на владельца совпадающего контента;
  • переключатель рекламы in-stream в приложении Creator Studio для управления с мобильных устройств. 

Доступ к формату in-stream получили рекламодатели из новых стран: Египта, Ирака, Марокко и Турции. Теперь такая реклама доступна в 49 странах. 

Напомним, ранее стало известно, что Facebook стал использовать машинное обучение для определения приоритетов записей в очереди, которые должны пройти модерацию. 

Источник: блог Facebook

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.