Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Facebook расширяет настройки таргетинга

21 февраля 2014

Таргетинговые опции Facebook становятся проще и гораздо эффективнее. В ближайшие недели улучшенные опции для таргетинга по целевой аудитории появятся у рекламодателей по всему миру. Нововведения помогут рекламодателям охватывать точную аудиторию на основе 4 типов таргетинга:

  • местоположение,
  • демография,
  • интересы,
  • поведение.

Местоположение:

Рекламодателям будут доступны более гибкие настройки геотаргетинга – можно будет создавать комбинации любых объектов: страна и город (Франция и Лондон), страна и штат (Канада и Нью-Йорк), штат и город (Калифорния и Лас Вегас), штат и индекс (только для США) и т.д. Также можно исключать определенные геолокации – например, Великобритания кроме Кембриджа.

Демография:

Появилось больше вариантов семейного положения (например, гражданский брак) и событий в жизни (помолвка или свадьба). Также добавлена возможность таргетировать объявления на пользователей, которые вступили в брак в течение последних трех или шести месяцев или года.

Кроме того, в настройках таргетинга по аудитории появились данные о работе, должности, а также расширенная информация по образованию.

Интересы:

Пересмотрены категории интересов так, чтобы у каждого было одно простое значение. Была разработана технология, которая увеличивает точность таргетинга по интересам, позволяя при этом рекламодателям просто выбрать нужную категорию и не указывать расширенные категории и ключевые слова. Например, если целевая аудитория – фанаты бейсбола, рекламодателю достаточно будет выбрать категорию «Бейсбол», и система автоматически найдет пользователей, высказавших интерес к данному виду спорта.

Поведение:

Новая таргетинговая опция - Партнерские категории, позволяющая подбирать целевых пользователей в зависимости от сделанных ими покупок или используемых устройств.

Кроме того, для рекламодателей США опция Партнерские категории, доступная ранее только в Power Editor, появится и в Инструменте создания рекламных объявлений.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

3 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Алек Иванов 15.05.2016 19:36
Как просмотреть запись - расшарил для России, а сам в Украине? :))) Только по человечески объясните
Стас 24.02.2014 15:16
Как всегда до нас все еле добирается.
Каролина Лейта Стас 29.04.2014 19:38
До нас добирается нормально, просто в настройках поменяйте язык на English US.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных