1 7
0 7 0 0

Facebook расширяет таргетинг для Lookalike Audiences

26 марта 2014, 18:06  | Жанна Рожкова

Сегодня Facebook объявил о том, что добавляет новые таргетинговые возможности в Lookalike audiences. Теперь у рекламодателей есть возможность создавать аудитории, основываясь на пользователях, которые заходили на их сайт, используют мобильное приложение или связаны с Facebook-страницей.

На этапе бета-тестирования новый функционал был опробован компанией Spotify, результат – уменьшение стоимости лида в 2 раза.

Нововведение появится в ближайшее время у всех рекламодателей в Power Editor.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • No name
    1
    комментарий
    0
    читателей
    No name
    больше года назад
    Начала использовать аудитории, проверю, как отразится на стоимости лида.
    +
    0
    -
    Ответить