Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Facebook расширяет таргетинг для Lookalike Audiences

26 марта 2014

Сегодня Facebook объявил о том, что добавляет новые таргетинговые возможности в Lookalike audiences. Теперь у рекламодателей есть возможность создавать аудитории, основываясь на пользователях, которые заходили на их сайт, используют мобильное приложение или связаны с Facebook-страницей.

На этапе бета-тестирования новый функционал был опробован компанией Spotify, результат – уменьшение стоимости лида в 2 раза.

Нововведение появится в ближайшее время у всех рекламодателей в Power Editor.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

No name 29.04.2014 16:50
Начала использовать аудитории, проверю, как отразится на стоимости лида.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных