Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Facebook уменьшит охват брендовых постов, продвигающих что-либо

17 ноября 2014

В январе 2015 года алгоритм новостной ленты Facebook будет изменен так, чтобы пользователи видели как можно меньше брендовых постов, навязывающих что-либо, сообщается в блоге соцсети.

Данное обновление не затрагивает рекламные объявления. Речь идет только о публикациях, которые старательно навязывают пользователю какие-либо действия:

  • посты, предлагающие купить товар или установить приложение,
  • посты, предлагающие принять участие в лотерее или викторине, без определенного контекста,
  • посты, использующие контент из рекламных объявлений.

Соответственно, страницы, которые часто постят подобные публикации, могут ожидать уменьшения охвата своих постов.

Нововведение обусловлено желанием пользователей видеть в своей ленте как можно более релевантный контент от друзей и страниц, которые им нравятся, и меньше промоутирующих что-либо публикаций.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных