В январе 2015 года алгоритм новостной ленты Facebook будет изменен так, чтобы пользователи видели как можно меньше брендовых постов, навязывающих что-либо, сообщается в блоге соцсети.
Данное обновление не затрагивает рекламные объявления. Речь идет только о публикациях, которые старательно навязывают пользователю какие-либо действия:
- посты, предлагающие купить товар или установить приложение,
- посты, предлагающие принять участие в лотерее или викторине, без определенного контекста,
- посты, использующие контент из рекламных объявлений.
Соответственно, страницы, которые часто постят подобные публикации, могут ожидать уменьшения охвата своих постов.
Нововведение обусловлено желанием пользователей видеть в своей ленте как можно более релевантный контент от друзей и страниц, которые им нравятся, и меньше промоутирующих что-либо публикаций.