0 36
26 6 2 1

Facebook уменьшит охват брендовых постов, продвигающих что-либо

17 ноября 2014, 18:34  | Жанна Рожкова

В январе 2015 года алгоритм новостной ленты Facebook будет изменен так, чтобы пользователи видели как можно меньше брендовых постов, навязывающих что-либо, сообщается в блоге соцсети.

Данное обновление не затрагивает рекламные объявления. Речь идет только о публикациях, которые старательно навязывают пользователю какие-либо действия:

  • посты, предлагающие купить товар или установить приложение,
  • посты, предлагающие принять участие в лотерее или викторине, без определенного контекста,
  • посты, использующие контент из рекламных объявлений.

Соответственно, страницы, которые часто постят подобные публикации, могут ожидать уменьшения охвата своих постов.

Нововведение обусловлено желанием пользователей видеть в своей ленте как можно более релевантный контент от друзей и страниц, которые им нравятся, и меньше промоутирующих что-либо публикаций.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.