Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Facebook упразднит 7 рекламных метрик 30 апреля

05 апреля 2019

30 апреля Facebook упразднит метрики, для которых в соцсети есть более эффективная альтернатива.

Среди них:

  • Сохраненные предложения и Цена за сохраненное предложение. Вместо них соцсеть советует использовать Сохранение публикации – метрику для измерения сохранений объявления, предоставляющую более ценные данные. Например, показатель учитывает все сохранения рекламы предложения.
  • Коэффициент релевантности. Вместо этой метрики соцсеть предлагает комплект: Оценку качества, Оценку коэффициента вовлеченности и Оценку коэффициента конверсий. В Facebook советуют использовать метрики вместе, предварительно изучив руководство.
  • Ответы в переписках и Цена за ответ в переписках. Эти показатели заменят Новые контакты по переписке и Начатые переписки. По данным Facebook, метрика «Ответы в переписках» не была достаточно ценной, поскольку маркетологи больше заинтересованы в новых либо возобновленных после перерыва переписках.
  • Окупаемость затрат на рекламу для покупок в мобильном приложении и Окупаемость затрат на рекламу для покупок на сайте. Соцсеть объединит метрики окупаемость затрат на рекламу по разным каналам в показатель Окупаемость затрат на рекламу для покупок.

Напомним, на днях в личном кабинете Facebook появился идентификатор счет-фактура.

Источник: Справочный центр Facebook

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных