0 12
12 0 0

Facebook упразднит 7 рекламных метрик 30 апреля

5 апреля 2019, 13:37  | Елизавета Лосева

30 апреля Facebook упразднит метрики, для которых в соцсети есть более эффективная альтернатива.

Среди них:

  • Сохраненные предложения и Цена за сохраненное предложение. Вместо них соцсеть советует использовать Сохранение публикации – метрику для измерения сохранений объявления, предоставляющую более ценные данные. Например, показатель учитывает все сохранения рекламы предложения.
  • Коэффициент релевантности. Вместо этой метрики соцсеть предлагает комплект: Оценку качества, Оценку коэффициента вовлеченности и Оценку коэффициента конверсий. В Facebook советуют использовать метрики вместе, предварительно изучив руководство.
  • Ответы в переписках и Цена за ответ в переписках. Эти показатели заменят Новые контакты по переписке и Начатые переписки. По данным Facebook, метрика «Ответы в переписках» не была достаточно ценной, поскольку маркетологи больше заинтересованы в новых либо возобновленных после перерыва переписках.
  • Окупаемость затрат на рекламу для покупок в мобильном приложении и Окупаемость затрат на рекламу для покупок на сайте. Соцсеть объединит метрики окупаемость затрат на рекламу по разным каналам в показатель Окупаемость затрат на рекламу для покупок.

Напомним, на днях в личном кабинете Facebook появился идентификатор счет-фактура.

Источник: Справочный центр Facebook

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.