0 19
2 6 10 1

Facebook запустил кросс-платформенный отчет по рекламе

14 августа 2014, 09:30  | Жанна Рожкова

Facebook анонсировал запуск кросс-платформенного отчета по рекламным объявлениям, который позволит компаниям узнать, как пользователи «перемещаются» между мобильными и десктопными устройствами перед тем, как совершить целевое действие.

Теперь рекламодатели смогут узнать, на каких устройствах пользователи видели объявление и на каких совершили целевое действие. Например,  можно узнать, что пользователь, увидевший рекламное объявление на iPhone, затем конвертировался на десктопе, а другой пользователь, увидев объявление на компьютере, конвертировался через Android-устройство.

Новый отчет находится в Менеджере рекламы – Отчеты – Редактировать колонки – Промежуточное устройство.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.