Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Facebook запустил кросс-платформенный отчет по рекламе

Facebook запустил кросс-платформенный отчет по рекламе
14 августа 2014

Facebook анонсировал запуск кросс-платформенного отчета по рекламным объявлениям, который позволит компаниям узнать, как пользователи «перемещаются» между мобильными и десктопными устройствами перед тем, как совершить целевое действие.

Теперь рекламодатели смогут узнать, на каких устройствах пользователи видели объявление и на каких совершили целевое действие. Например,  можно узнать, что пользователь, увидевший рекламное объявление на iPhone, затем конвертировался на десктопе, а другой пользователь, увидев объявление на компьютере, конвертировался через Android-устройство.

Новый отчет находится в Менеджере рекламы – Отчеты – Редактировать колонки – Промежуточное устройство.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных