Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook запустил "праздничный" таргетинг

Facebook запустил "праздничный" таргетинг
23 ноября 2015

Facebook запустил новую опцию таргетинга, которая будет также доступна рекламодателям Instagram. Нововведение позволит таргетировать рекламные объявления на тех пользователей, которые более всего заинтересованы во взаимодействии с праздничными акциями, к примеру, с Черной пятницей или Киберпонедельником.

Facebook поможет рекламодателям старгетировать объявления, выделяя ключевые слова, связанные с праздниками, в постах, которые публикуют пользователи в соцсети.

Новая опция уже доступна в категории «Behaviors» (секция «Seasonal and Events).

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных