0 7
3 1 3 0

Hey, digital amigos!

18 июня 2012, 09:56

IKRa Campus Barcelona – это не только возможность выйти за рамки российского рынка и изучить рекламную диджитал-среду на международном уровне, но и насладиться отличным испанским вином, познакомиться с известным европейским городом, посетить его пляжи, и вместе с тем разработать стратегию продвижения для двух глобальных проектов в компании с загорелыми красивыми испанцами.

Спонсоры кампуса - известные компании ZeptoLab и Adtramontana предоставят свои проекты на растерзание студентам ИКРы, а специалисты из России и Испании научат создавать концепцию продвижения от стратегии до реализации на глобальном уровне. В рамках обучения студентам представиться возможность поработать с продвижением самой популярной игры для IPhone, посетить завод по производству машин класса люкс, увидеть, как разрабатывается их уникальный дизайн, а также сделать небольшой тест-драйв.

Программа будет представлять собой десятидневный курс на английском языке, в рамках которого будут лекции, семинары и практические занятия с куратором. Через этот интенсив можно будет узнать, как мыслят европейские студенты и западные преподаватели, расширить свой кругозор и понять, как digital-маркетинг работает за российскими границами.

Cовременный маркетинг играет роль Робина Гуда в нашей цивилизации: перенаправляет деньги корпораций на создание ценности для общества, - говорит директор стратегического планирования Red Keds, Артем Жиганов. - Если вы хотите участвовать в этом процессе на равных со всякими умниками из шведских школ, вам нужно кое-что понять о трех вещах:

Первое: как меняется брендинг - и рынок, подаривший миру такие мощные бренды как Zara, Repsol, BBVA, Movistar и SEAT, является довольно серьезным источником знаний в этом вопросе. Второе: как меняется культура — и город, умещающий в себе лучший футбольный клуб FC Barcelona, лучший фестиваль музыки Sonar и лучший рынок еды La Boqueria, является лучшим местом, где можно об этом поговорить. Третье: как меняются носители - и связка Red Keds + the 7 studios создает оптимальные условия для того, чтобы научиться привлекать внимание, вовлекать и строить лояльность на базе эффективных digital-инсайтов и самых современных технологий.

Но самое главное для цифрового самурая - обладать глобальным видением и бездонным желанием учиться, и мы сами едем в Барселону, прежде всего для того, чтобы получить свежий взгляд на тревожащие/возбуждающие нас проблемы/вызовы от загорелых специалистов из совершенно другой культуры.

Для российского рынка это абсолютно новый образовательный проект, так что сейчас каждый может стать первым, отведавшим «испанской ИКРы». Курс подходит как для любого сотрудника рекламного агентства, так и для тех, кто только учиться маркетингу и рекламе.

Подробности на сайте ИКРы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.