Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 125 лайков
205 261
Всего лайков на сайте

Hey, digital amigos!

18 июня 2012, 09:56 | 

IKRa Campus Barcelona – это не только возможность выйти за рамки российского рынка и изучить рекламную диджитал-среду на международном уровне, но и насладиться отличным испанским вином, познакомиться с известным европейским городом, посетить его пляжи, и вместе с тем разработать стратегию продвижения для двух глобальных проектов в компании с загорелыми красивыми испанцами.

Спонсоры кампуса - известные компании ZeptoLab и Adtramontana предоставят свои проекты на растерзание студентам ИКРы, а специалисты из России и Испании научат создавать концепцию продвижения от стратегии до реализации на глобальном уровне. В рамках обучения студентам представиться возможность поработать с продвижением самой популярной игры для IPhone, посетить завод по производству машин класса люкс, увидеть, как разрабатывается их уникальный дизайн, а также сделать небольшой тест-драйв.

Программа будет представлять собой десятидневный курс на английском языке, в рамках которого будут лекции, семинары и практические занятия с куратором. Через этот интенсив можно будет узнать, как мыслят европейские студенты и западные преподаватели, расширить свой кругозор и понять, как digital-маркетинг работает за российскими границами.

Cовременный маркетинг играет роль Робина Гуда в нашей цивилизации: перенаправляет деньги корпораций на создание ценности для общества, - говорит директор стратегического планирования Red Keds, Артем Жиганов. - Если вы хотите участвовать в этом процессе на равных со всякими умниками из шведских школ, вам нужно кое-что понять о трех вещах:

Первое: как меняется брендинг - и рынок, подаривший миру такие мощные бренды как Zara, Repsol, BBVA, Movistar и SEAT, является довольно серьезным источником знаний в этом вопросе. Второе: как меняется культура — и город, умещающий в себе лучший футбольный клуб FC Barcelona, лучший фестиваль музыки Sonar и лучший рынок еды La Boqueria, является лучшим местом, где можно об этом поговорить. Третье: как меняются носители - и связка Red Keds + the 7 studios создает оптимальные условия для того, чтобы научиться привлекать внимание, вовлекать и строить лояльность на базе эффективных digital-инсайтов и самых современных технологий.

Но самое главное для цифрового самурая - обладать глобальным видением и бездонным желанием учиться, и мы сами едем в Барселону, прежде всего для того, чтобы получить свежий взгляд на тревожащие/возбуждающие нас проблемы/вызовы от загорелых специалистов из совершенно другой культуры.

Для российского рынка это абсолютно новый образовательный проект, так что сейчас каждый может стать первым, отведавшим «испанской ИКРы». Курс подходит как для любого сотрудника рекламного агентства, так и для тех, кто только учиться маркетингу и рекламе.

Подробности на сайте ИКРы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх