Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Инфлюенсеры в Instagram теряют вовлеченность: исследование

12 июля 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

Вовлеченность в аккаунтах инфлюенсеров в Instagram упала практически до минимальной отметки за всю историю существования соцсети. Об этом сообщается в совместном исследовании компании InfluencerDB и издания Mobile Marketer.

За последние три года вовлеченность рекламных постов в аккаунтах лидеров мнений упала с 4% до 2,4%, а нерекламных – с 4,5% до 1,9% (по данным за первый квартал 2019 года). По мнению аналитиков, причиной спада интереса аудитории к блогам стало слишком большое количество рекламы на страницах.

Сейчас вовлеченность в контент крупных инфлюенсеров с аккаунтами от 10 тыс. подписчиков составляет в среднем 3,6%. Для аккаунтов от 5 тыс. до 10 тыс. этот показатель составляет 6,3%, от 1 тыс. до 5 тыс. – 8,8%.

За последний год увлеченность в Instagram упала во всех категориях. Например, вовлеченность в аккаунты тревел-блогеров, самой популярной категории, упала с 8% до 4,5%. Похожая ситуация наблюдается в тематиках красоты, моды, еды, спорта и фитнеса, а также в лайфстайл-блогах.

В InfluncerDB считают, что исследование обнажило два тренда Instagram – один положительный и один отрицательный. Положительный состоит в том, что вовлеченность спонсируемых постов в соцсети выше обычных. Это может быть связано с тем, что блогеры тратят больше сил и времени на подготовку таких публикаций, либо с тем, что алгоритмы Instagram отдают рекламным материалам приоритет в ленте. Отрицательный тренд – общее снижение вовлеченности из-за «засорения» ленты рекламными постами. Брендам выгоднее работать с «наноинфлюенсерами» – лидерами мнений с меньшим охватом. Поэтому в рамках одной рекламной кампании бренд в среднем работает с 726 лидерами мнений.

Под показателем вовлеченности в InfluencerDB имеют в виду соотношение лайков к количеству подписчиков.

Вовлеченность падает не только в аккаунтах инфлюенсеров, но и соцсети в целом. Это следует из исследования компании Trust Insights, опубликованном на прошлой неделе.

Источник: Mobile Marketer

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных