Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Интернет спасет российский рынок рекламы от падения

15 сентября 2015

Российский рынок рекламы в 2016 году продолжит расти, но только в сфере интернета, сообщается в исследовании агентства ZenithOptimedia. 

Если говорить о цифрах, то падение рынка с учетом девальвации рубля к концу этого года составит 15% (до 290,3 млрд руб.). А в следующем году рост медиадоходов от рекламы будет равняться всего 0,7% (до 292,2 млрд руб.). И этим небольшим приростом рынок обязан интернету. По прогнозам ZenithOptimedia, при общем росте рынкае в 0,7% расходы на интернет-рекламу составят 8%.

На прежнем уровне останутся расходы на телерекламу, а остальные сегменты рынка будут падать: радиореклама и наружка потеряют по 10% доходов каждая, а печатная пресса – 5%.

Похожее исследование в августе этого года проводила компания Group M. Сравнение прогнозов агентств наглядно представлено в таблице РБК

Тем не менее в РБК отмечают, что официальный прогноз на 2016 год делать никто не решается, так как в условиях экономической нестабильности делать это затруднительно.  

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных