0 31
0 31 0 0

Интернет спасет российский рынок рекламы от падения

15 сентября 2015, 17:33  | Дарья Калинская

Российский рынок рекламы в 2016 году продолжит расти, но только в сфере интернета, сообщается в исследовании агентства ZenithOptimedia. 

Если говорить о цифрах, то падение рынка с учетом девальвации рубля к концу этого года составит 15% (до 290,3 млрд руб.). А в следующем году рост медиадоходов от рекламы будет равняться всего 0,7% (до 292,2 млрд руб.). И этим небольшим приростом рынок обязан интернету. По прогнозам ZenithOptimedia, при общем росте рынкае в 0,7% расходы на интернет-рекламу составят 8%.

На прежнем уровне останутся расходы на телерекламу, а остальные сегменты рынка будут падать: радиореклама и наружка потеряют по 10% доходов каждая, а печатная пресса – 5%.

Похожее исследование в августе этого года проводила компания Group M. Сравнение прогнозов агентств наглядно представлено в таблице РБК:


Тем не менее в РБК отмечают, что официальный прогноз на 2016 год делать никто не решается, так как в условиях экономической нестабильности делать это затруднительно.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.