Page Post Ads в новостной ленте Facebook генерируют на 14% выше ROI компаний в ритейл-секторе, по сравнению с традиционными объявлениями Marketplace на боковой панели.
Эти данные, компания Nanigans получила в ходе исследования более чем 975 млн. рекламных показов нескольких ритейлеров в период с декабря 2012 по январь 2013 г.
Page Post Ads - это объявления в ленте новостей Facebook. Они представляют собой фотографии со ссылкой на сайт продавца в заголовке и могут появляться в ленте пользователей, как на обычных ПК, так и в мобильных.
Объявления Marketplace – традиционные десктопные объявления на боковой панели новостной ленты Facebook. Они включают в себя заголовок, основной текст и маленькое изображение:
Nanigans обнаружили, что реклама Page Post Ads показывает в 45 раз выше CTR и на 68% ниже стоимость клика по сравнению с Marketplace. При этом средняя цена за клик (СPС) колебалась между $0,14 и $0,26. Стоимость за действие (CPA) - под которым считалась регистрация на сайте ритейлера, оказалась на 48% ниже у Page Post Ads, по сравнению Marketplace.
Nanigans также сравнили относительную эффективность десктопных объявлений Page Post с мобильными. Мобильная версия генерировала в 1,9 раз более высокий CTR, чем дескотопные.
Цена за клик на мобильные Page Post объявления в среднем на 46% ниже, чем на десктопные Page Post Ads.
Тем не менее, ритейлеры должны посмотреть, насколько хорошо оптимизирован их сайт для мобильных регистраций и покупок, прежде чем выбирать мобильную рекламу вместо десктопной.