Мария
Рогачева

Мария Рогачева
главный редактор Лайкни

Лайкометр: соцмедиа под микроскопом. Реклама в Facebook

Лайкометр: соцмедиа под микроскопом. Реклама в Facebook
26 марта 2019

Мы продолжаем изучать рынок SMM в 2019 году и запускаем серию исследований основных социальных медиа, популярных в России.

В декабре мы выложили исследование по Instagram, в котором рассказали, как в нем ведутся рекламные проекты и сколько это стоит.

Теперь на очереди Facebook. По результатам нашего исследования рынка SMM в 2018 году, 86,1% респондентов опроса ведут проекты именно в Facebook, и это второе место после Instagram.

Исследование Facebook. Лайкометр

Предлагаем вам принять участие в опросе нового «Лайкометра» и помочь нам детальнее изучить рекламу в Facebook.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ 

С помощью опроса выясним:

  • цели рекламы в Facebook;
  • самые популярные рекламные форматы;
  • детальные настройки таргетинга;
  • среднюю цену за клик;
  • рекламные бюджеты на продвижение.

Мы соберем все ответы и составим подробный обзор по соцсети. Результаты исследования будут опубликованы в мае.


Мы проводим исследования с 2013 года, благодаря чему накопили много интересной информации по рынку digital и social media в частности.

Наши респонденты, аудитория Лайкни, помогают нам год за годом мониторить изменения в работе SMM-специалистов – собирать данные по целям, метрикам эффективности и рекламным бюджетам, а также узнавать, как меняются предпочтения пользователей соцсетей.

Дальше только больше! «Лайкометр» набирает обороты и обещает много интересного – следите за новостями! 

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

4 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Фб как площадка для рекламы - очень и очень
Мы продолжаем изучать рынок SMM в 2019 году и запускаем серию исследований основных социальных медиа, популярных в России.

В декабре мы выложили исследование по Instagram, в котором рассказали, как в нем ведутся рекламные проекты и сколько это стоит.

Теперь на очереди Facebook. По результатам нашего исследования рынка SMM в 2018 году, 86,1% респондентов опроса ведут проекты именно в Facebook, и это второе место по...
Фб как площадка для рекламы - очень и очень
Мы продолжаем изучать рынок SMM в 2019 году и запускаем серию исследований основных социальных медиа, популярных в России.

В декабре мы выложили исследование по Instagram, в котором рассказали, как в нем ведутся рекламные проекты и сколько это стоит.

Теперь на очереди Facebook. По результатам нашего исследования рынка SMM в 2018 году, 86,1% респондентов опроса ведут проекты именно в Facebook, и это второе место по...
Alexandr Ivanov 26.03.2019 21:05
список вопросов и ответов странный) хотябы потому что там объективно тяжело статистику просмотреть, потому что в каждом вопросе очевидные варианты ответов, которые используются от случая к случаю)
Мария Рогачева Alexandr Ivanov 27.03.2019 15:36
Не очень поняли ваш комментарий) Где именно тяжело просмотреть статистику: в самом тесте или в ФБ? И почему вы считаете варианты ответов очевидными? Мы бы назвали их скорее стандартными)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных