Мы продолжаем изучать рынок SMM в 2019 году и запускаем серию исследований основных социальных медиа, популярных в России.
В декабре мы выложили исследование по Instagram, в котором рассказали, как в нем ведутся рекламные проекты и сколько это стоит.
Теперь на очереди Facebook. По результатам нашего исследования рынка SMM в 2018 году, 86,1% респондентов опроса ведут проекты именно в Facebook, и это второе место после Instagram.
Предлагаем вам принять участие в опросе нового «Лайкометра» и помочь нам детальнее изучить рекламу в Facebook.
С помощью опроса выясним:
- цели рекламы в Facebook;
- самые популярные рекламные форматы;
- детальные настройки таргетинга;
- среднюю цену за клик;
- рекламные бюджеты на продвижение.
Мы соберем все ответы и составим подробный обзор по соцсети. Результаты исследования будут опубликованы в мае.
Мы проводим исследования с 2013 года, благодаря чему накопили много интересной информации по рынку digital и social media в частности.
Наши респонденты, аудитория Лайкни, помогают нам год за годом мониторить изменения в работе SMM-специалистов – собирать данные по целям, метрикам эффективности и рекламным бюджетам, а также узнавать, как меняются предпочтения пользователей соцсетей.
Дальше только больше! «Лайкометр» набирает обороты и обещает много интересного – следите за новостями!