2 46
44 0 2

Лайкометр: соцмедиа под микроскопом. Реклама в Facebook

26 марта 2019, 00:00  | Мария Рогачева

Мы продолжаем изучать рынок SMM в 2019 году и запускаем серию исследований основных социальных медиа, популярных в России.

В декабре мы выложили исследование по Instagram, в котором рассказали, как в нем ведутся рекламные проекты и сколько это стоит.

Теперь на очереди Facebook. По результатам нашего исследования рынка SMM в 2018 году, 86,1% респондентов опроса ведут проекты именно в Facebook, и это второе место после Instagram.

Исследование Facebook. Лайкометр

Предлагаем вам принять участие в опросе нового «Лайкометра» и помочь нам детальнее изучить рекламу в Facebook.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ 

С помощью опроса выясним:

  • цели рекламы в Facebook;
  • самые популярные рекламные форматы;
  • детальные настройки таргетинга;
  • среднюю цену за клик;
  • рекламные бюджеты на продвижение.

Мы соберем все ответы и составим подробный обзор по соцсети. Результаты исследования будут опубликованы в мае.


Мы проводим исследования с 2013 года, благодаря чему накопили много интересной информации по рынку digital и social media в частности.

Наши респонденты, аудитория Лайкни, помогают нам год за годом мониторить изменения в работе SMM-специалистов – собирать данные по целям, метрикам эффективности и рекламным бюджетам, а также узнавать, как меняются предпочтения пользователей соцсетей.

Дальше только больше! «Лайкометр» набирает обороты и обещает много интересного – следите за новостями! 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Аватар пользователя
    Alexandr Ivanov
    Аватар пользователя
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Alexandr Ivanov
    4 месяца назад
    список вопросов и ответов странный) хотябы потому что там объективно тяжело статистику просмотреть, потому что в каждом вопросе очевидные варианты ответов, которые используются от случая к случаю)
    +
    0
    -
    Ответить
    • Аватар пользователя
      Мария Рогачева
      Аватар пользователя
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Мария Рогачева
      Alexandr Ivanov
      4 месяца назад
      Не очень поняли ваш комментарий) Где именно тяжело просмотреть статистику: в самом тесте или в ФБ? И почему вы считаете варианты ответов очевидными? Мы бы назвали их скорее стандартными)
      +
      0
      -
      Ответить