Mail.ru Group запускает триггерную платформу для категории «фармацевтика»

12 сентября 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Mail.ru Group запустила триггерную платформу, разработанную специально для категории «фармацевтика». Платформа позволит сделать рекламу лекарственных препаратов более релевантной.

Доступ к большим данным (big data), которые генерируются ресурсами Mail.Ru Group, дает платформе возможность определить оптимальный момент для запуска рекламной кампании. Для принятия решения система будет анализировать информацию о текущем уровне заболеваемости в заданном регионе РФ.

Передача сигнала о возможности показа объявления в систему управления рекламой осуществляется по API. Принятие решения о срабатывании триггеров происходит с минимальной задержкой за счет использования собственных данных.

Источник: Mail.ru

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных