Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Mail.ru Group запускает триггерную платформу для категории «фармацевтика»

12 сентября 2016

Mail.ru Group запустила триггерную платформу, разработанную специально для категории «фармацевтика». Платформа позволит сделать рекламу лекарственных препаратов более релевантной.

Доступ к большим данным (big data), которые генерируются ресурсами Mail.Ru Group, дает платформе возможность определить оптимальный момент для запуска рекламной кампании. Для принятия решения система будет анализировать информацию о текущем уровне заболеваемости в заданном регионе РФ.

Передача сигнала о возможности показа объявления в систему управления рекламой осуществляется по API. Принятие решения о срабатывании триггеров происходит с минимальной задержкой за счет использования собственных данных.

Источник: Mail.ru

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных