0 5
1 0 4 0

Mail.ru Group запускает триггерную платформу для категории «фармацевтика»

12 сентября 2016, 13:37  | Валерия Россохина

Mail.ru Group запустила триггерную платформу, разработанную специально для категории «фармацевтика». Платформа позволит сделать рекламу лекарственных препаратов более релевантной.

Доступ к большим данным (big data), которые генерируются ресурсами Mail.Ru Group, дает платформе возможность определить оптимальный момент для запуска рекламной кампании. Для принятия решения система будет анализировать информацию о текущем уровне заболеваемости в заданном регионе РФ.

Передача сигнала о возможности показа объявления в систему управления рекламой осуществляется по API. Принятие решения о срабатывании триггеров происходит с минимальной задержкой за счет использования собственных данных.

Источник: Mail.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.