Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Mozilla отказалась размещать рекламу в Facebook

Mozilla отказалась размещать рекламу в Facebook
23 марта 2018

Компания-производитель браузера Mozilla приостановила размещение рекламы в соцсети Facebook. Причиной стали многочисленные обвинения в адрес соцсети в связи с утечкой данных 50 млн юзеров.

Представители Mozilla отмечают, что Facebook используют 2 млрд человек, о которых соцсети известно многое: сведения о близких и семье, отношениях и т.д. Именно это сделало соцсеть «одной из самых удобных платформ для охвата аудитории», в том числе для крупных компаний, некоммерческих проектов и разработчиков.

После того, как вскрылась информация об утечке пользовательских данных, представители Mozilla проверили текущие настройки конфиденциальности по умолчанию на Facebook. Выяснилось, что они дают доступ к большому количеству данных. Особенно это касается настроек для сторонних приложений.

Представители компании убеждены, что Марк Цукерберг выполнит данные им обещания не допускать больше утечек конфиденциальной информации. Mozilla, в свою очередь, возобновит размещение рекламы в соцсети только после того, как Facebook «предпримет более решительные действия» для защиты данных пользователей.

На днях Марк Цукерберг публично извинился перед пользователями Facebook за утечку данных.

Источник: Блог Mozilla

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных