Компания-производитель браузера Mozilla приостановила размещение рекламы в соцсети Facebook. Причиной стали многочисленные обвинения в адрес соцсети в связи с утечкой данных 50 млн юзеров.
Представители Mozilla отмечают, что Facebook используют 2 млрд человек, о которых соцсети известно многое: сведения о близких и семье, отношениях и т.д. Именно это сделало соцсеть «одной из самых удобных платформ для охвата аудитории», в том числе для крупных компаний, некоммерческих проектов и разработчиков.
После того, как вскрылась информация об утечке пользовательских данных, представители Mozilla проверили текущие настройки конфиденциальности по умолчанию на Facebook. Выяснилось, что они дают доступ к большому количеству данных. Особенно это касается настроек для сторонних приложений.
Представители компании убеждены, что Марк Цукерберг выполнит данные им обещания не допускать больше утечек конфиденциальной информации. Mozilla, в свою очередь, возобновит размещение рекламы в соцсети только после того, как Facebook «предпримет более решительные действия» для защиты данных пользователей.
На днях Марк Цукерберг публично извинился перед пользователями Facebook за утечку данных.
Источник: Блог Mozilla