0 14
12 0 2

myTaget запускает обновленный инструмент для таргетинга по географии

18 апреля 2019, 16:28  | Валерия Россохина

myTarget представил обновленный инструмент для таргетирования объявлений по географии и добавил дополнительные настройки для рекламных кампаний.

Все возможности таргетингов «География» и «Локальная реклама» объединили в один удобный инструмент. Кроме того, рекламодатели получили возможность настраивать объявления на столицы регионов РФ, исключая из настроек области и города.

В случае, если в текущей рекламной кампании были выбраны оба таргетинга, «География» и «Локальная реклама», то после обновления останутся только настройки «Локальной рекламы». Изменить параметры таргетинга можно будет самостоятельно в личном кабинете.

Нововведения будут выкатываться постепенно для всех клиентов рекламной платформы.

Напомним, недавно myTarget сообщил о запуске рекомендаций в динамическом ремаркетинге.

Источник: пресс-релиз myTarget

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.