myTarget представил обновленный инструмент для таргетирования объявлений по географии и добавил дополнительные настройки для рекламных кампаний.
Все возможности таргетингов «География» и «Локальная реклама» объединили в один удобный инструмент. Кроме того, рекламодатели получили возможность настраивать объявления на столицы регионов РФ, исключая из настроек области и города.
В случае, если в текущей рекламной кампании были выбраны оба таргетинга, «География» и «Локальная реклама», то после обновления останутся только настройки «Локальной рекламы». Изменить параметры таргетинга можно будет самостоятельно в личном кабинете.
Нововведения будут выкатываться постепенно для всех клиентов рекламной платформы.
Напомним, недавно myTarget сообщил о запуске рекомендаций в динамическом ремаркетинге.
Источник: пресс-релиз myTarget