Валерия
Россохина

Команда Ингейт

myTaget запускает обновленный инструмент для таргетинга по географии

myTaget запускает обновленный инструмент для таргетинга по географии
18 апреля 2019

myTarget представил обновленный инструмент для таргетирования объявлений по географии и добавил дополнительные настройки для рекламных кампаний.

Все возможности таргетингов «География» и «Локальная реклама» объединили в один удобный инструмент. Кроме того, рекламодатели получили возможность настраивать объявления на столицы регионов РФ, исключая из настроек области и города.

В случае, если в текущей рекламной кампании были выбраны оба таргетинга, «География» и «Локальная реклама», то после обновления останутся только настройки «Локальной рекламы». Изменить параметры таргетинга можно будет самостоятельно в личном кабинете.

Нововведения будут выкатываться постепенно для всех клиентов рекламной платформы.

Напомним, недавно myTarget сообщил о запуске рекомендаций в динамическом ремаркетинге.

Источник: пресс-релиз myTarget

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных