Валерия
Россохина

Команда Ингейт

myTaget запускает обновленный инструмент для таргетинга по географии

myTaget запускает обновленный инструмент для таргетинга по географии
18 апреля 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

myTarget представил обновленный инструмент для таргетирования объявлений по географии и добавил дополнительные настройки для рекламных кампаний.

Все возможности таргетингов «География» и «Локальная реклама» объединили в один удобный инструмент. Кроме того, рекламодатели получили возможность настраивать объявления на столицы регионов РФ, исключая из настроек области и города.

В случае, если в текущей рекламной кампании были выбраны оба таргетинга, «География» и «Локальная реклама», то после обновления останутся только настройки «Локальной рекламы». Изменить параметры таргетинга можно будет самостоятельно в личном кабинете.

Нововведения будут выкатываться постепенно для всех клиентов рекламной платформы.

Напомним, недавно myTarget сообщил о запуске рекомендаций в динамическом ремаркетинге.

Источник: пресс-релиз myTarget

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных