Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 26 лайков
216 694
Всего лайков на сайте

Не дай Facebook продать себя рекламодателям

25 июня 2012, 17:08 |  Алина Назарова

Facebook согласился предоставить пользователям больше контроля над их персональными данными, которые используются в формате Sponsored Stories (Рекламные посты). На это решение повлиял судебный процесс против социальной сети.

Напомним, рекламные посты Sponsored Stories появившиеся в январе 2011 года встраиваются в новостную ленту пользователям. При этом любая ссылка, изображение, подписка, приложение, «чек-ин» и т.д. которому вы поставили «Like», может быть автоматически превращен в рекламное объявление.

Тут сразу вспоминается история о том, как один молодой человек по имени Ник Бергус, ради смеха лайкнул изображение 200-литровой бочки лубриканта и оставил под ним шуточный комментарий. Через некоторое время его имя, фото и этот комментарий стали использоваться в качестве рекламного объявления смазки на Facebook, которое все друзья Ника видели ежедневно.

Стоит такой формат рекламы дороже, чем обычные рекламные предложения, но спрос у них со стороны рекламодателей довольно высок.

Однако рядовые пользователи от такой возможности не в восторге. Пятеро жителей США даже посчитали, что Facebook неправомерно продвигает отдельные лайки, и подали коллективный иск на соцсеть, обвинив ее в нарушении закона штата Калифорния. Соцсеть не дает возможность отказаться от использования данных пользователей в рекламе, и не платит им за это.

Судебный процесс может закончиться тем, что Facebook позволит пользователям получить контроль над тем, какие действия могут быть использованы в Sponsored Stories.

Юрий Смагин, маркетолог Ingate:

Сейчас социальные сети обладают огромным потенциалом - профилями миллионов живых людей. Facebook и другие игроки активно экспериментируют с рекламными инструментами. Если завтра у социальных сетей отнимут монополию на использование миллионов профилей по своему усмотрению - перспектив не останется. Социальные сети "сдуются". Но я лично спокоен за будущее социальных сетей. Грамотных в настройке профилей параноиков и любителей заглядывать в чужой карман - сотые доли процента от общего числа пользователей. Доходы Facebook, думаю, удвоятся за год-полтора.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх