Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Посты в Google+ можно превращать в интерактивные объявления

17 апреля 2014

Google анонсировал запуск нового формата объявлений Post, позволяющего рекламодателям размещать посты с Google в контекстно-медийной сети Google (Display Advertising Network).

Запущенная в декабре в тестирование программа теперь доступна любой странице Google с количеством подписчиков не менее 1000.

Объявления Post позволяют брендам сделать рекламной объявление из любого своего поста – ссылки, фотографии, видео, встречи Hangout, которое будет отображаться в контекстно-медийной сети Google. При этом объявления полностью сохраняют свою интерактивность.

Кнопка «Нажмите, чтобы развернуть» запускает просмотр объявления во весь экран. Благодаря интерактивности объявлений пользователи (те, кто зарегистрирован на Google ), могут комментировать их, обмениваться и ставить 1, не покидая сайт.

Бренды, использующие рекламный продукт Post также могут автоматически продвигать свой последний пост на Google , оплачивая только в том случае, если пользователи взаимодействуют с контентом.

Новый рекламный формат Post впервые был запущен в декабре 2013 года для ограниченного числа рекламодателей. Первыми брендами, оценившими его преимущества стали Toyota USA и ASOS.

Toyota USA отметили, что уровень вовлеченности пользователей во взаимодействие с брендом на 50% превзошел аналогичный показатель для формата объявлений rich media, транслируемых на различных площадках.

Возможно, новый рекламный формат станет хорошим толчком для маркетологов обратить более пристальное внимание на Google+.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных