0 37
5 14 11
Посты в Google+  можно превращать в интерактивные объявления

Посты в Google+ можно превращать в интерактивные объявления

17 апреля 2014, 14:05  | Алина Назарова

Google анонсировал запуск нового формата объявлений Post, позволяющего рекламодателям размещать посты с Google в контекстно-медийной сети Google (Display Advertising Network).

Запущенная в декабре в тестирование программа теперь доступна любой странице Google с количеством подписчиков не менее 1000.

Объявления Post позволяют брендам сделать рекламной объявление из любого своего поста – ссылки, фотографии, видео, встречи Hangout, которое будет отображаться в контекстно-медийной сети Google. При этом объявления полностью сохраняют свою интерактивность.

Кнопка «Нажмите, чтобы развернуть» запускает просмотр объявления во весь экран. Благодаря интерактивности объявлений пользователи (те, кто зарегистрирован на Google ), могут комментировать их, обмениваться и ставить 1, не покидая сайт.

Бренды, использующие рекламный продукт Post также могут автоматически продвигать свой последний пост на Google , оплачивая только в том случае, если пользователи взаимодействуют с контентом.

Новый рекламный формат Post впервые был запущен в декабре 2013 года для ограниченного числа рекламодателей. Первыми брендами, оценившими его преимущества стали Toyota USA и ASOS.

Toyota USA отметили, что уровень вовлеченности пользователей во взаимодействие с брендом на 50% превзошел аналогичный показатель для формата объявлений rich media, транслируемых на различных площадках.

Возможно, новый рекламный формат станет хорошим толчком для маркетологов обратить более пристальное внимание на Google+.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.