Открытая платформа VK Mini Apps расширяет возможности рекламной монетизации мини-приложений: статичные объявления, запущенные через платформу VK Реклама, будут показываться в мобильной и десктопной версиях соцсети. Об этом представители ВКонтакте рассказали на первой конференции по открытым технологиям VK Open.
Теперь VK Mini Apps дает возможность авторам приложений размещать статичные рекламные блоки в web-версиях ВКонтакте. У тех, кто уже подключил монетизацию на баннерах в мобильном клиенте, новая опция не потребует доработок и будет запущена до конца июня. Остальным для этого следует использовать библиотеку VK Bridge.
По данным ВКонтакте, с начала года более 24% пользователей VK Mini Apps хотя бы раз в месяц заходили в десктопную версию соцсети. Показывая рекламу в web, разработчики смогут получать дополнительный доход от ее просмотров.
Евгения Зибарева, директор по развитию бизнеса ВКонтакте:
Для полноценного запуска рекламы в мини-приложениях в web-версии ВКонтакте наша команда должна была убедиться, что такой формат монетизации будет востребован и разработчики смогут получать дополнительную прибыль. Сначала мы адаптировали механизм для мобильной версии: рост рекламной выручки некоторых разработчиков вырос на 200%, а количество подключенных к монетизации мини-приложений увеличилось на 37%. Такие результаты вдохновили нас адаптировать этот вид монетизации и для десктопов.
Сегодня у авторов мини-приложений есть разные варианты монетизации – пользовательские платежи, rewarded video, Interstitial-реклама. В марте 2023 года в мини-приложениях был запущен обновленный метод показа рекламных объявлений.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте