Рекламу формата Promoted Posts уже попробовали 500 тыс Страниц сообществ. 70% рекламодателей, попробовавших этот формат, стали постоянными. Об этом руководство компании
65% рекламодателей социальной сети размещают рекламу в новостной ленте. Такие объявления приводят в 8 раз больше офлайн-продаж, чем объявления, размещаемые справа, заявили представители Facebook, ссылаясь на исследования.
То, что пользователям не нравится реклама в их новостной ленте, Facebook не пугает. По словам Марка Цукерберга, главы социальной сети, размещение рекламы в новостной ленте практически не влияет на поведение пользователей, оно всего лишь может снизить количество лайков и комментариев, и то менее, чем на 2%.
Поэтому снижать объем рекламы социальная сеть не собирается. Напротив, в планах запустить новые форматы и улучшить таргетинг. Также Facebook собирается в этом году развивать свой поиск Graph Search и мобильные сервисы.
Возможно, это позволит социальной сети продемонстрировать заметный рост финансовых показателей в 2013 г., так как результаты за 4 квартал 2012 г. инвесторов немного озадачили. Выручка социальной сети в 4 квартале 2012 г. выросла на 40% по сравнению с 2011г. до $1,585 млрд. Почти 84% от этой суммы ($1,33 млрд.) пришлось на рекламу. Однако чистая прибыль Facebook снизилась на 79% до $64 млн.
На 25% до 1,06 млрд. выросло количество активных пользователей в месяц. Число мобильных пользователей соцсети составило 680 млн. человек (на 57% больше по сравнению с 2011 г.).
Итоги квартала мы расцениваем как чрезвычайно успешные, - говорит Леонид Делицын, эксперт фонда FINAM Global. - Падение чистой прибыли не является важным, потому что год назад для Facebook было важно показать будущим покупателям акций, что компания вообще в принципе способна приносить прибыль, которую видно без микроскопа. А сейчас Facebook хочет показать, что намерена стать крупным игроком рынка мобильной рекламы (где её доля пока что в несколько раз меньше, чем у лидера – компании Google). Борьба за долю рынка требует инвестиций, и Марк Цукерберг на них идёт. Можно обратить внимание, что с ноября акции Facebook выросли в полтора раза – значит, теперь компания может позволить бумагам немного подешеветь, общий результат всё равно – вполне удовлетворительный.