Фантазия Google не знает границ. А, может быть, жадность. Компания запатентовала новый (возможно, самый раздражающий в истории мобильных телефонов) формат рекламы, который позволяет заменить Ringback Tone (гудки или мелодию, которые слышит звонящий вам пользователь) на рекламные объявления.
Специальная программа Google определяет абонента и его месторасположение. До того момента, пока на другом конце не возьмут трубку, абонент будет слышать таргетированное объявление, например, цветочного магазина или ближайшей аптеки. Стоимость рекламы вместо гудка будет зависеть от того, как долго проигрывается трек.
Сколько не ломай голову, вряд ли можно придумать какие-то причины, по которым данное нововведение может прийтись по вкусу пользователям, если только интернет-гигант не решит делиться с абонентами полученным доходом. В худшем случае придется переходить на общение посредством sms или через социальные сети. Там, конечно, тоже есть реклама, но, по крайней мере, мы уже привыкли ее не замечать. С рекламой вместо гудков на телефоне такое вряд ли возможно.