Как сообщает исследовательская компания eMarketer, в 2012 рекламодатели по всему миру вложат в рекламу в соцсетях $7,72 млрд. А это, стоит отметить, на 48,5% больше, чем в прошлом году. Помимо стандартных объявлений на страницах соцсетей, по данным eMarketer, рекламодатели также будут размещать рекламу в социграх и приложениях.
В следующем году расходы на рекламу в соцсетях продолжат расти. Но не так бурно, как хотелось бы – всего 32,6%. По прогнозам, потраченная рекламодателями сумма превысит $10,2 млрд. В 2014 году рост затрат уменьшится вдвое – около 16%. Всего же компании во всем мире потратят на продвижение себя и своих товаров в соцсетях почти $12 млрд.
Неудивительно, что практически половина этой суммы идет из карманов американских рекламодателей. И еще более неудивительно, что большинство из них тратятся на рекламу в Facebook. Согласно eMarketer, семь из десяти долларов, потраченных на рекламу в соцсети, предназначены для пиара в детище Марка Цукерберга.