0 2
0 0 0 2

Рекламодатели «зажмут» бюджеты на рекламу в соцсетях

28 февраля 2012, 11:10  | Жанна Рожкова

Как сообщает исследовательская компания eMarketer, в 2012 рекламодатели по всему миру вложат в рекламу в соцсетях $7,72 млрд. А это, стоит отметить, на 48,5% больше, чем в прошлом году. Помимо стандартных объявлений на страницах соцсетей, по данным eMarketer, рекламодатели также будут размещать рекламу в социграх и приложениях.

В следующем году расходы на рекламу в соцсетях продолжат расти. Но не так бурно, как хотелось бы – всего 32,6%. По прогнозам, потраченная рекламодателями сумма превысит $10,2 млрд. В 2014 году рост затрат уменьшится вдвое – около 16%. Всего же компании во всем мире потратят на продвижение себя и своих товаров в соцсетях почти $12 млрд.

Неудивительно, что практически половина этой суммы идет из карманов американских рекламодателей. И еще более неудивительно, что большинство из них тратятся на рекламу в Facebook. Согласно eMarketer, семь из десяти долларов, потраченных на рекламу в соцсети, предназначены для пиара в детище Марка Цукерберга.

Несмотря на увеличение расходов на рекламу, если верить предположениям eMarketer, «бум» на раскрутку себя в социальной среде именно через рекламу постепенно проходит. Ведь на представленном графике, линия роста затрат идет вниз, и совсем не плавно. Возможно, рекламодатели не полностью довольны теми форматами рекламы, которые соцсети предлагают сейчас, либо их не устраивают аналитические инструменты и отдача, которую они получают. Однако крест на рекламных объявлениях в соцсетях ставить ни в коем случае не стоит. Рекламодатели не станут отказываться от такой обширной аудитории и тех радужных возможностей, которые им представляются при одной мысли обо всех этих пользователях. Скорее всего соцсети изменят свой подход к рекламе, и все-таки выудят желанное количество долларов из карманов рекламодателей.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.