Twitter
Новые типы объявлений
Во время запуска Audince platform в 2014 году маркетологам предлагалось всего два формата объявлений: установка приложения и повторное вовлечение. Причем они были доступны только избранным рекламодателям. И хотя эти форматы отлично подходили для рекламодателей, работающих с приложениями, им недоставало привлекательности для традиционного бизнеса.
И вот Twitter выкатил дополнение для промотируемых видео и Tweet engagement ads для всех рекламодателей.
Многие традиционные возможности тергетинга будут по-прежнему предлагаться в этих объявлениях, но теперь рекламодатели смогут расширить свое присутствие для привлечения новых клиентов.
Промотируемые видео могут автоматически проигрываться на устройстве, при этом ролик будет находиться на 100% в поле зрения пользователя.
Новые творческие возможности
Промотируемые твиты станут еще более захватывающими за счет трансформации в видео, нативную рекламу, баннеры и рекламные вставки.
Изменения будут происходить следующим образом:
- Tweet engagement ads превратятся в рекламные вставки и нативные объявления.
- Промотируемые видео станут видеорекламой в приложениях.
- Установки приложений перейдут в рекламные вставки или баннеры.
Также пользователи смогут делать ретвиты и добавлять в избранное прямо через объявления, размещенные на Audience platform.