0 31
3 28 0 0

Революционные изменения в Twitter Audience platform

21 августа 2015, 13:19  | Дарья Калинская

Twitter добавил в Audience platform ряд изменений, которые серьезно изменят отношение рекламодателей к площадке. Новые творческие возможности и типы объявлений сделают рекламу в Twitter гораздо более привлекательной для маркетологов, не работающих с приложением.

Новые типы объявлений

Во время запуска Audince platform в 2014 году маркетологам предлагалось всего два формата объявлений: установка приложения и повторное вовлечение. Причем они были доступны только избранным рекламодателям. И хотя эти форматы отлично подходили для рекламодателей, работающих с приложениями, им недоставало привлекательности для традиционного бизнеса.

И вот Twitter выкатил дополнение для промотируемых видео и Tweet engagement ads для всех рекламодателей.


Многие традиционные возможности тергетинга будут по-прежнему предлагаться в этих объявлениях, но теперь рекламодатели смогут расширить свое присутствие для привлечения новых клиентов.


Промотируемые видео могут автоматически проигрываться на устройстве, при этом ролик будет находиться на 100% в поле зрения пользователя.

Новые творческие возможности

Промотируемые твиты станут еще более захватывающими за счет трансформации в видео, нативную рекламу, баннеры и рекламные вставки.


Изменения будут происходить следующим образом:

  • Tweet engagement ads превратятся в рекламные вставки и нативные объявления.
  • Промотируемые видео станут видеорекламой в приложениях.
  • Установки приложений перейдут в рекламные вставки или баннеры.

Также пользователи смогут делать ретвиты и добавлять в избранное прямо через объявления, размещенные на Audience platform. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.