«Сбербанк» заявил, что не является спонсором реалити-шоу «Пабличные игры», организованного четырьмя крупными сообществами ВКонтакте.
Как рассказала представительница организации Анна Морозова, организация не заключала никаких соглашений со «ВКонтакте» и не переводила спонсорских денег. Однако она допустила, что переговоры о партнерстве такого рода могли идти, что привело к тому, что ВКонтакте включил банк в список будущих спонсоров.
9 октября социальная сеть распространила информацию о партнёрах реалити-шоу. Согласно этим сведениям, спонсорами передачи стали Сбербанк, «МегаФон», E-ON и Jacobs.
Реалити-шоу «Пабличные игры» стартовало 9 октября. Его организаторами стали такие паблики, как MDK, Палата № 6, Борщ и Корпорация Зла. В первый день трансляции зрители обратили внимание, что участники шоу несколько раз обнажались. Однако представители соцсети сообщили, что правила не были нарушены, а в прямом эфире демонстрируется плашка с ограничением для несовершеннолетних.
Источник: TJ