Команда Ингейт

Сборная брендов к Олимпиаде готова!

Сборная брендов к Олимпиаде готова!
07 февраля 2014

Олимпиада – это патриотизм, стремление к победе и гордость за своих соотечественников. Это событие мирового масштаба, которое объединяет, заставляет переживать неудачи и плакать от радости миллионы людей.

Бренды не упускают возможность организовать по этому поводу рекламные кампании. Большинство из них посвящены мужеству и упорству в достижении победы.

Самое трогательное видео, посвященное Олимпиаде 2014 года, выпустила компания Procter & Gamble, и оно набрало уже почти 14 миллионов просмотров на YouTube.

Для тех, кто еще не успел проникнуться духом Олимпийских игр, компания BBC представила эпичный вдохновляющий видеоролик. После его просмотра хочется творить и побеждать, бороться со стихией и воплощать в жизнь мечты: 


Компания AT&T запустила кампанию #ItsOurTime, чтобы укрепить национальный дух и поддержать американских спортсменов. Болельщики могут загрузить доступное для iOS и Android приложение и придумать собственный победный лозунг. 

В рамках рекламной кампании официальный спонсор Игр в Сочи Samsung запустил проект «Design Your Moment», который подразумевает под собой сотрудничество спортсменов и творческих людей. Например, австралийский сноубордист Алекс Паллин работал вместе с  музыкантом Sampology над треком ‘Show Me’, который должен вдохновить спортсменов:

Видеоролик от Nike в рамках кампании #PlayRussian впечатляет:


Еще один олимпийский партнер McDonald’s также запустил свою рекламную кампанию, которая призывает объединиться и поддерживать спортсменов независимо от национальности и места рождения. С помощью хештэга #CheerstoSochi или на сайте кампании можно оставить сообщение для участников Олимпиады, которое будет транслироваться на специальном дисплее в Олимпийской деревне.

Coca-cola выступила спонсором эстафеты Олимпийского огня, благодаря чему в каждом городе России люди увидели брендированные грузовики, куртки и другие атрибуты представления. Естественно, все это освещалось в Сети:

 

Мегафон совместно с  W → O ? S  и TJournal организовали спецпроект под названием «Эволюция олимпийских медиа: от амфор до 4G». На сайте пользователи могут найти информацию о том, как развивались медиа и какую роль они играли в освещении Олимпийских игр. Также там можно найти фото из Instagram и твиты участников и гостей Олимпиады.

 

Мегафон также представил ролик под названием «Пиши, смотри, твори свою Олимпиаду»:

Прямую трансляцию спортивных событий можно посмотреть на странице «Зимние игры -2014». Это специальный проект Яндекса, где также можно найти результаты, расписание и много другой полезной информации.  


Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных