В сервисе нативной рекламы Relap появился конструктор тестов для медиа – «Формы».
Новый инструмент поможет издателям быстро создавать и встраивать на свои площадки интерактивные блоки с тестами.
Подобные блоки позволяют дольше удерживать внимание аудитории на сайте. По итогам первых тестов с издателями, в среднем человек проходит тест из шести вопросов за 2,25 минуты. Кроме того нтерактивный блок поможет площадкам зарабатывать на рекламе. В форму можно нативно интегрировать объявления и получать доходы от показов.
Создать тест через «Форму» можно в личном кабинете Relap.
Это бесплатный и интуитивно понятный инструмент для создания тестов, которые легко адаптировать под стиль издания. С его помощью можно не только привлекать внимание пользователей, но и нативно встраивать рекламу, а значит, монетизировать контент, – комментирует Сергей Шалаев, директор рекомендательных систем Mail.ru Group.
В ближайшее время в «Формах» появятся и другие интерактивные форматы: медиа смогут создавать и встраивать в свой контент опросы и голосования. Попробовать новый инструмент можно на сайте Relap.
Источник: Пресс-релиз Mail.ru